Deus Ex: Mankind Divided
FAQ
Аккаунты (учетные записи) и ключи Steam. Восстановление учетной информации.
Что такое учетная запись в Steam и для чего она нужна?
Чтобы запустить клиент Steam, необходимо создать учетную запись. Steam идентифицирует вас по этой ней как пользователя и обладателя лицензионной копии игры. Если у вас нет учетной записи, вам предложат ее создать. Информация о вашей учетной записи вместе со всеми ключами, которые вы для нее активировали, лежит на сервере Valve - таким образом, вы не можете ее испортить или уничтожить каким бы то ни было образом.
При регистрации будьте внимательны и запишите где нибудь всю информацию - логин, пароль, e-mail и ответ на секретный вопрос. После того, как вы введете ключ, он будет навсегда связан с этой учетной записью. Собственно ключ вам после этого больше не нужен - он уже активирован. Вам необходимо помнить только логин и пароль от вашей учетной записи.
Нужен ли мне ключ/диск каждый раз, когда я устанавливаю игру?
Нет, только первый раз. После того, как вы введете ключ, он будет связан с вашей текущей учетной записью на Steam. Теоретически вам не нужен даже диск, т.к. если у вас быстрый и дешевый интренет, вы можете скачать клиент Steam ( http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) и потом через него скачать игры, зайдя в Steam под учетной записью, для которой вы вводили ключ.
При запуске игры steam выдаёт ошибку: "Игра была активирована с помощью кода, действительного только для России"
Как известно, наши версии игр от Valve не предназначены для продажи за пределами СНГ. В Steam работает система регионального контроля, которая не позволит запустить игру, зарегистрированную при помощи нашего ключа, за пределами России и СНГ.
Подробнее
В Steam существует такой механизм, как Региональная Защита (Regional Protection), который препятствует активации наших, Российских игр за пределами нашей страны. Это необходимо, для невозможности, использования наших - дешевых игр за рубежом.
Иногда, при смене провайдером диапазонов IP адресов на бывшие зарубежные, Steam может принять вас за жителя той страны, которой они принадлежали. Если это произошло, вы увидете в меню "Мои игры" сообще о том, что игры не установлены, и при попытке запуска появится окно с ошибкой:
"Эта игра была активирована с помощью кода продукта, который действует только для определенного географического региона. "
В данном случае вам необходимо прислать на help@buka.ru следующую информацию:
- Ваш логин в Steam.
- Название сборника, с которым возникли проблемы.
- Ваш IP-адрес, как он показывается на http://www.whatismyip.com.
- Cтрана и город, в котором вы живете, название и сайт вашего провайдера.
- Скриншот ошибки (нажмите PrintScreen, откройте любой редактор изображений, например, Paint: Пуск -> Программы -> Стандартные -> Paint; нажмите "вставить", сохраните в формате jpg/jpeg) или ее точный текст.
Технические проблемы (вылеты, зависания, графические и звуковые глюки).
Steam пытается скачать игру целиком из интернета. Что делать?
При запущенном steam вставьте диск, нажмите установить с автозапуска диска, дождитесь окончания установки, дождитесь окончания обновления.
Так же, может помочь следующее:
1. Войдите в Steam под своим аккаунтом и удалите файлы игры, которые скачались из интернета ( нажимаете правой кнопкой на названии игры во вкладке "Библиотека" и выберите пункт "Удалить содержимое").
2. Вставьте первый установочный диск в дисковод.
3. Закройте Steam (Steam > Выход).
4. Нажмите клавиши Windows + R, чтобы вызвать окно "Пуск"
5. В окне введите строчку:
для 32-битных систем:
"C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -install E:
для 64-битных систем:
"C:\Program Files (86)\Steam\Steam.exe" -install E:
Замените E: на букву своего DVD-привода
Замените путь C:\Program Files\Steam на другой, если ставили Steam в иную папку.
6.Нажмите ОК. Steam запустится и немедленно начнет установку с диска.
Игра вылетает с ошибкой / повисает намертво
Первое: Убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям, что у вас установлены достаточно свежие драйверы для видеокарты, чипсета и т. д. Почитайте эту статью, если вы не уверены, как это сделать: Как всё настроить и запустить игру?
Второе: Зайдите в Пуск - Панель Управления - Учетные записи - Добавить Учетную запись. Создаёте новую учетную запись с именем на Английском языке.
Заходите на неё перетащите папку SaveGames в папку с новым пользователем по тому же адресу
( например C:\Users\ИмяПользователя\Saved Games\homefront2\SaveGames) и играйте, находясь на англоязычной учётной записи.
На аккаунт Стима это никак не повлияет.
Не качается обновление для игры/недостаточно места на жёстком диске.
1)Отключите антивирусы, файрволы, брандмауэр windows.
2)Попробуйте удалить файл ClientRegistry.blob из корневого каталога Steam.
3)Переместите стим в папку без русских символов.
Неправильный пример: D:\Игры\Steam
Правильный пример: D:\Games\Steam
4)Убедитесь, что жёсткий диск, на который Вы установили Steam, использует файловую систему NTFS.
Игра при установке требует очень много места на жёстком диске ( 20000Гб и более).
Удалите Steam с Вашего компьютера через "Установку и удаление программ"
Скачайте и установите Steam с официального сайта: http://store.steampowered.com/about/
При попытке запуска игры через Steam появляется ошибка "Игра в данный момент не доступна, попробуйте позже"
Ответ: Отключите антивирусы, файрволы, брандмауэр windows.
Переместите стим в папку без русских символов.
Неправильный пример: D:\Игры\Steam
Правильный пример: D:\Games\Steam
И дождитесь окончания обновления игры.
Если у вас установлен антивирус Nod32 - установите последнюю версию, или вообще удалите его.
Проверьте целостность кэша.
Как я могу активировать ключ на дополнительный контент из Коллекционного издания консольных версий игры?
Код на дополнительный контент, который находится внутри Стилбука с игрой, необходимо активировать на сайте Square Enix, предварительно зарегистрировавшись на нём и войдя в свой аккаунт: http://eu.square-enix.com/en/gamereg
Введите код в поле "Insert Code" и далее, нажмите на кнопку "Register Product"
Ключ активации дополнительного контента для XBL/PSN придёт на Вашу электронную почту, которая служит Вашим логином на сайте Square Enix.
Прохождение
Не могу пройти игру...Прохождения ко многим играм есть у нас на сайте:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport
Если это вам не поможет, поищите решение на нашем форуме http://www.buka.ru/phpBB2/
в соответствующем разделе или задайте там вопрос.
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ занимается прохождениями!
|
|