Техническая поддержка

Памятка по браку для дилеров

При невозможности решить вопрос установки и запуска программы самостоятельно, необходимо обращаться в тех. поддержку издателя диска:

Бука
Телефон: (800) 555-28-52
help@buka.ru

Акелла
Телефон: (495) 545-6846
support@akella.com


Телефон: (495) 688-9901
1c@1c.ru;mmedia.hotline@1c.ru

Soft-Club
Телефон: (495) 238-3632
support@softclub.ru

Руссобит-М
Телефон: (495) 611-62-85
support@russobit-m.ru

Медиа-Сервис2000
Телефон: (495) 783-04-60
support@media2000.ru

МедиаХауз
Телефон: (495) 931-92-69
info@mediahouse.ru

Нью Медиа Дженерейшен (NMG)
Телефон: (495) 787-26-10

Новый-диск
Телефон: (495) 933-07-26
support@nd.ru


В случае, если тех. поддержка дала разрешение на замену, то покупатель может обменять диски (игры и программы) у продавца на аналогичные, причем продавец имеет право до обмена проверять диски (игры или программы) в течение 20 дней. Обмен производиться только при условии сохранности товарного вида упаковки (целая пластиковая коробка, неиспорченная полиграфия, отсутствие наклеек: ценников, магнитных меток и т.п.).

Что необходимо для обмена:


Присылать компакт-диски необходимо в защитной упаковке с приложением:
1) копии чека с указанием даты покупки;
2) контактной информации (вашего ФИО, обратного адреса, телефона, эл. почты в машинописном виде или четко написанных от руки);
3) краткого обозначения типа дефекта и подробного описания проблем, которые вы выявили, а также сведений об операционной системе, версии драйверов, версии DirectX и аппаратуре, на которой вы запускали Программу.

Пользуйтесь типовыми формулировками дефектов:
1. Ошибка установки игры. Подробное описание, обязательно скриншот ошибки
2. Неправильный ключ-код (или не указан на диске/коробке)
3. Невозможность запуска игры (с указанием ошибки, при наличии Скрин-шота ошибки)
4. Нечитаемая поверхность диска (только Заводской брак)
5. Диск не соответствует полиграфии
6. Другое (+ Подробное описание).
Для упрощения описания причины брака, рекомендую пользоваться вот этой формой: Акт возврата некачественного товара

Какие диски не принимаются:


1. Издатели:
-Soft Club (за исключением позиций утвержденных издателем)
-Медиа-Сервис 2000 (за исключением позиций утвержденных издателем)
2. Игры, требующие подключения к Интернету (принимаются только диски с явным заводским браком, а также с картами, на которых не стерто защитное покрытие).
3. Снятые с продажи (уточните в тех. поддержки или у контактного менеджера)
4. Если проблема с установкой и запуском может быть устранена без замены дисков.
При отказе в возврате вы получите вот такой документ: Акт об отказе в возврате товара

По всем вопросам обмена брака обращаться к Александру Бирюкову mturchaninov@buka.ru
Тел. (495) 788-75-00


Полезная информация:
Закон о защите прав потребителей 10_2007 Постановление Правительства 55_1998