Техническая поддержка
Памятка по браку для дилеров
При невозможности решить вопрос установки и запуска программы самостоятельно, необходимо обращаться в тех. поддержку издателя диска: Бука Телефон: (800) 555-28-52 help@buka.ru Акелла Телефон: (495) 545-6846 support@akella.com 1С Телефон: (495) 688-9901 1c@1c.ru;mmedia.hotline@1c.ru Soft-Club Телефон: (495) 238-3632 support@softclub.ru Руссобит-М Телефон: (495) 611-62-85 support@russobit-m.ru Медиа-Сервис2000 Телефон: (495) 783-04-60 support@media2000.ru МедиаХауз Телефон: (495) 931-92-69 info@mediahouse.ru Нью Медиа Дженерейшен (NMG) Телефон: (495) 787-26-10 Новый-диск Телефон: (495) 933-07-26 support@nd.ru В случае, если тех. поддержка дала разрешение на замену, то покупатель может обменять диски (игры и программы) у продавца на аналогичные, причем продавец имеет право до обмена проверять диски (игры или программы) в течение 20 дней. Обмен производиться только при условии сохранности товарного вида упаковки (целая пластиковая коробка, неиспорченная полиграфия, отсутствие наклеек: ценников, магнитных меток и т.п.). Что необходимо для обмена: Присылать компакт-диски необходимо в защитной упаковке с приложением: 1) копии чека с указанием даты покупки; 2) контактной информации (вашего ФИО, обратного адреса, телефона, эл. почты в машинописном виде или четко написанных от руки); 3) краткого обозначения типа дефекта и подробного описания проблем, которые вы выявили, а также сведений об операционной системе, версии драйверов, версии DirectX и аппаратуре, на которой вы запускали Программу. Пользуйтесь типовыми формулировками дефектов: 1. Ошибка установки игры. Подробное описание, обязательно скриншот ошибки 2. Неправильный ключ-код (или не указан на диске/коробке) 3. Невозможность запуска игры (с указанием ошибки, при наличии Скрин-шота ошибки) 4. Нечитаемая поверхность диска (только Заводской брак) 5. Диск не соответствует полиграфии 6. Другое (+ Подробное описание). Для упрощения описания причины брака, рекомендую пользоваться вот этой формой: Акт возврата некачественного товара Какие диски не принимаются: 1. Издатели: -Soft Club (за исключением позиций утвержденных издателем) -Медиа-Сервис 2000 (за исключением позиций утвержденных издателем) 2. Игры, требующие подключения к Интернету (принимаются только диски с явным заводским браком, а также с картами, на которых не стерто защитное покрытие). 3. Снятые с продажи (уточните в тех. поддержки или у контактного менеджера) 4. Если проблема с установкой и запуском может быть устранена без замены дисков. При отказе в возврате вы получите вот такой документ: Акт об отказе в возврате товара По всем вопросам обмена брака обращаться к Александру Бирюкову mturchaninov@buka.ru Тел. (495) 788-75-00 Полезная информация: Закон о защите прав потребителей 10_2007 Постановление Правительства 55_1998 |