Обзор игры Titan Quest на сайте ixbt.com

"Выпадение предметов в TQ впервые в истории жанра имеет под собой логическую основу. Из противников выпадает только то, что на них реально одето и ничего более. Из волка никогда не выбить броню или, тем паче, мешок золота. Неандертальцы, сколько их не ковыряй ножиком, не уронят на землю греческий шлем. Кентавр с луком ни при каких условиях не выронит меч по одной простой причине - его у него нет. Зато все «узаконенные» вещи падают в избытке рядом с тушкой поверженного монстра. Для простоты ориентирования, при нажатии клавиши Alt подсвечиваются только более-менее приличные предметы. Остальное барахло можно подобрать, но стоит оно сущие гроши, а места в сумке занимает порядочно. Это потом, когда благодарные жители подарят еще несколько мешков, можно будет не обращать внимания на случайно подхваченный хлам - места не жалко. Для простоты экипировки, при наведении курсора на новоприобретенный предмет, выскакивает не только окошко с его свойствами, но и еще одно, с показателями надетой. Очень удобно для сравнения их параметров."
(C) 2006 Lockust, ixbt.com
Читаем обзор здесь.


Комментарии



Чтобы добавить комментарий к новости Вам необходимо пройти процедуру "авторизации".
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться.

Логин
Пароль
— Поля обязательные для заполнения