Ex Machina. Новые подробности
На сайте playground.ru появилось интервью с разработчиками Ex Machina.
"Представьте: по бескрайним, апокалиптическим, но от этого не менее живописным просторам, колесят гигантские машины, по размерам сопоставимые со знаменитым БелАЗом. Исполины обмениваются залпами, бесподобно взрываются и пытаются всячески выжить в суровых условиях. О чём это мы? О новом, крайне необычном отечественном проекте, action/RPG Ex Machina. Вашему вниманию предлагается подробное интервью с разработчиками нового дива, компанией Targem Studio".
Читаем полный текст интервью здесь.
Комментарии
Dr_Roman (10 ноября 2005, 11:11)
А почему так категорично?Обычно носитель не является ключевым фактором при покупке игры - странная у тебя логика... очень странная. |
DobrozhevateL (10 ноября 2005, 12:14)
Бывает, что просто ROM`a под ностиель нету. |
Holy_Devil (14 ноября 2005, 23:34)
Что за странная штука получается , многие пытаются сместить Fallout с трона постапакатиптического короля , но при этом все боятся дать полную свободу , вот The fall к примеру. И тут та же лажа "множество локаций , которые становятся доступными по мере прохождения" , а почему не сразу а? Если так неймется ограничте доступ в локации понатыкав сильных манстрюков , шоб слабый герой не пролез , но сильный (то есть это обычно значит что он продвинулся и по сюжету довольно далеко) мог зайти когда ему вздумается. |
ЭХ МАХИНА на DVD
Если бы ЭХ МАХИНА вышла на DVD,я бы купил её,а так сомневаюсь.