Дневники "метростроя"
Опубликован дневник разработчика нового проекта "Метро-2". Компания G5 Software делится своим опытом игростроения, рассказывает о том, как идет работа над проектом.
«Желание создать игру, действие которой происходит в 52 году, было обусловлено интересом к истории нашей страны, и в особенности к нашему советскому прошлому. Сталинская эпоха, безусловно, навсегда останется самым трагичным, и страшным временем нашей истории, но, тем не менее, и самым неоднозначным, загадочным, а значит интересным».
Выбранный период времени разработчики постарались отобразить с максимальной точностью. Одежда — важнейший элемент при воссоздании духа эпохи. Из этого выпуска вы узнаете, как разработчики изучали историю мундира и создавали форму для персонажей игры. "Каждый из персонажей детально прорисован в отношении формы и знаков различия, так что игрок сможет сам определить, кто перед ним стоит — лейтенант или капитан".
Продолжение следует...