Новый обзор "Мора" на сайте IXBT.COM

"Остается или впадать в постмодернисткое пересмешничество а-ля недавно вышедшая Bard’s Tale, где игрока веселят неуемным издевательством над канонами жанра (и только поэтому, собственно, в это чудо и можно играть) или же искать новые пути выражения своих идей, новые способы достучаться до циничного игрока с потухшими глазами, которому кажется, что он уже видел на свете все. IcePick Lodge рискнула, и у нее получилось – несмотря на неудачную, мертвенную оболочку, на тысячу и один просчет и баг, «Мор» все-таки живет, заложенный в его нутро принципиально иной механизм, пусть со скрипом, нехотя, местами еле-еле, но работает. А это, дорогие друзья, стоит очень и очень многого. Посему я вас со всей страстью призываю купить джевел (а лучше бокс) с игрой, дабы у Дыбовского и его студии появились деньги на дальнейшие эксперименты, результаты которых рано или поздно сменят вконец опустившийся, отданный на откуп блокбастерам, мейнстрим."
(С)2005 Егор Просвирнин, сайт IXBT.COM
Читаем обзор здесь.


Комментарии


Rumata (27 июня 2005, 15:18)

игра замечательная, ИНТРИГУЮЩАЯ и плевать на плохую графику!

Сайнор (30 июня 2005, 06:23)

Да и графика не такая уж и плохая!А сюжет действительно потрясающий!

Selma (16 августа 2005, 12:08)

Игра восхитительная. Идея супер. Погружение полное... А главный недостаток -- не графика, увы, а баги... Надеюсь, их скоро исправят!

Сергей (17 августа 2005, 20:48)

ДОЛЖЕН ОГОРЧИТЬ

Мое личное мнение - графика, увы, главный недостаток. Её там просто нет.
Нет фотореализма, нет нормального освещения, хороших текстур. Всё пластилиновое, нежизненное.
Это ОЧЕНЬ портит погружение в атмосферу.
Модели все убогие, куцый ландшафт. Это всё разрывает настрой игры.

Ребята старались, это видно. И задумка - ПРОСТО ПОТРЯСНАЯ, нелинейный сюжет - это всё здорово. И я надеюсь что ребята и дальше будут пробовать свои силы. И желаю им по меньше пафоса в стиле "это не херовая графика, это просто ты - тупой. а игра для умных.
Надеюсь они прислушаются к критике, и найдут где нибудь CG-специалиста по освещению и фотореализму ;)

Тут многие говорят - дело не в графике.
Ну уж нет! Дело ИМЕННО В ГРАФИКЕ. Даже первый HalfLife был куда более фотореалистичным.

Дилалоги все текстовые - это ой как напрягает, читать килобайты текста.

Лично я больше 15 мин - играть не смог.

SuNNy (17 августа 2005, 22:42)

НЕ СОГЛАСЕН

Хм...Я вот как диск с игрой купил,так месяц сидел у компа сутками напролёт и не обращал никакого внимания на слабую графику. И вот только сейчас узнаю,что графика в игре хреновая настолько,что даже в первом HL модели были фотореалистичнее.Вот, Вы,Сергей пишите,что "модели все убогие,куцый ландшафт".А игровой мир-то какой? Привлекательный? Нет! Он отталкивающий,неуютный и странный. Мне кажется,что слабая графика, наоборот, плюс к атмосфере, как бы глупо это не звучало. И если Вы не смогли играть в Мор.Утопию больше 15 минут, то Вам вообще не нужно садиться за такого рода игры! Ведь Мор.Утопия это в первую очередь построеный на диалогах квест и если эти самые диалоги Вас напрягают,то никакого удовольствия Вы естевственно не получите. Разумеется ИМХО.



Чтобы добавить комментарий к новости Вам необходимо пройти процедуру "авторизации".
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться.

Логин
Пароль
— Поля обязательные для заполнения