Проблемы русской версии Wasteland 2
Комментарии
Craig (24 сентября 2014, 01:40)
Отличный подход к работе, что тут сказать. Все обвиняют друг друга, а в конечном счёте проблемы у покупателя, который за свои деньги получил некачественный продукт и теперь должен бета-тестером поработать и ещё немного подождать. Всё равно что заказать еду в ресторане и тебе вместо мяса принесут только овощную обжарку, типо пожрите пока так, а нам пока нужно мясо поймать и приготовить, но знаете...вы можете нам в этом помочь! Было бы смешно, если бы не было так печально. |
k032915 (24 сентября 2014, 13:11)
Невероятно жаль! Но это, знаете, хороший урок для всех, кто трясясь в вожделении, хотел по-скорее вернуться в атмосферу постапокалиптического мира)))) А Бекерс-Букерам удачи в СКОРЕЙШЕМ решении проблемы и выпуска соответствующего патча. Да и хочется верить, что, щет лайк зис вил нева хапен виз ас))) |
Gorbo (24 сентября 2014, 17:29)
Когда перевод доделаете? Скачал репак, поиграл, а перевод частичный! |
Gecko (24 сентября 2014, 17:34)
Перевод практически полный, за исключением пары моментов. Меньше воруйте. |
deimas1707 (24 сентября 2014, 19:43)
Ладно бы если бы перевод только был единственной проблемой...купил игру через стим, через некоторое время игра стала вылетать. Играл на высоких требованиях, теперь даже на низких не могу загрузить игру. Да и толково помочь с буки не могут( |
xumuc (24 сентября 2014, 20:20)
Не знаю, о какой полном переводе говорит Gecko, если даже продюсер inXile Томасом Бикерсом называет локализацию ужасной, а также говорит, что Бука довольно поздно начала её делать:
|
Gecko (24 сентября 2014, 21:05)
Это говорит тот, кто связался с продюсером Томасом Бикерсом. Сомневаюсь, что последний в состоянии самостоятельно оценить русскую локализацию. А чтобы знать о каком переводе я говорю, нужно запустить игру и посмотреть своими глазами. |
k032915 (25 сентября 2014, 09:06)
БекерсБекерс: у Буки есть права на публикацию новелл. Почему они не включили переведённые копии в финальный билд игры — загадка для меня. Но я боюсь, что они имеют на это право. Мы также пытались поправить их, сообщив, что это не „графические новеллы“, но я не уверен что они поняли (не поняли, на коробках красуется слово „графические“ — прим.).
|
k032915 (25 сентября 2014, 09:44)
Мне видится, что разработчик таки обделался, поторопившись с выпуском игры. Дааааа мы (фаны жанра) конечно были несказанно рады долгожданному продукту (особенно те, кто денежки подбивал на её разработку, а денежки-то не малые удалось собрать). Беккерс: Большинство других локализаций не в лучшем состоянии. Полагаю кто-то у разработчиков всё-таки мониторит за состоянием дел с продуктом, хотя бы по отзывам и коментам в нете. Что касается доблестного правообладателя в РФ, как-то не ответственно подошёл он к делу. Зато денежки рубим, блин как по-русски а. Беккерс теперь оправдывается и извиняется мол мы не довели дело эти мол нас не поняли уверен, неуверен. Короче, львиная доля вины по-моему мнению, конечно, лежит на разработчике, издатель доделал дело. Очевидна также не согласованность действий первого и последнеего.
|
vatos (25 сентября 2014, 13:04)
добрый день! как я понял озвучки не будет?! только перевод ка в 90-е??) |
Gecko (25 сентября 2014, 13:36)
Нет, в 90-е у Wasteland вообще перевода не было ;) |
SlimJim (25 сентября 2014, 14:12)
Gecko, что касается способностей Бекерса. Он конечно не лингвист, но все-таки имеет степень магистра русистики, т.е. языком владеет и получить представление о качестве работы может. |
tolalfar (25 сентября 2014, 19:51)
Играл в Wasteland 2 еще с беты, был рад помочь разрабам как и своими деньгами, так и своим временем (по мере сил репортил все баги которые находил). Наконец-то получил свою долгожданную копию игры, думал почитать новеллы, покарать всех роботов, монахов и прочую нечисть.Но не вышло. Я был очень удивлен, когда увидел, что новеллы не переведены и ,видимо, переводить их никто не собирается. Плевок в моё потребительское лицо раз. Два. Запоротая ветка квеста в рельсовом лагере, каньоне титанов, пара ключевых слов не работают и всё это я вспомнил так, на вскидку. Я могу понять, все мы люди, иногда не получается в срок успеть всё, что запланировано. Но, элементарно, предупредить можно? Вместо извинений, какой-то конкретной информации о релизе патча, да вообще чего-либо, я увидел лишь попытку спихнуть всю вину на разрабов и предложение поработать тестером еще какое-то время. Это свинство с Вашей стороны. Я не переводчик, тонкостей не знаю, но моя логика мне говорит : Если в английской версии у тебя всё в порядке, все работает, ничего не запарывается, а в русской все наоборот...проблемы в русской версии!
|
k032915 (26 сентября 2014, 09:00)
to tolalfarУважаемый коллега! Вы упомянули ветку квеста в рельсовом лагере... Дело в том, что я как раз вчера добрался туда и начал там возиться... Не могли бы вы подсказать мне о чём или о ком именно идёт речь? Буду особенно признателен Вам если вкраце поделитесь инфой о других аналогичных моментах. Заранее благодарю. |
k032915 (26 сентября 2014, 09:07)
Согревает мысль о выходе нового Fallout 4 в ближайшем будущем. Вообще было бы супер, если бы выпустили Fallout не от первого лица, как в старь, но на каком-нибудь новом движке. Мне кажется спрос был бы диким ведь в конце концов всё определяют бабосы, которые потребитель готов за игру выложить. |
SlimJim (26 сентября 2014, 19:13)
k032915, я слышал, что в лагере железнодорожников были проблемы с примирением племен - не удавалось реализовать мирный сценарий. Вообще прохождение уже обсуждается на разных форумах - nuclear-city.com, core-rpg.ru и на моем родном wasteland2.org - выбирайте любой по вкусу :) |
BarrenSky (27 сентября 2014, 14:27)
Никаких проблем с примирением племен не испытал. Просто каловдутое поколение привыкло жмякать на кнопочку "далее" и ни о чем не думать и ничего не читать. |
OleGhost (28 сентября 2014, 08:23)
я вот не понял, на каком моменте у меня должны начаться трудности с прохождением? |
BarrenSky (28 сентября 2014, 10:21)
Хотя... Начал заново, и в самом начале в разговоре с варгасом исчез диалог про цитадель... Интересно что еще отпилили новым патчем |
OleGhost (28 сентября 2014, 19:35)
я не пойму, я могу начать проходить игру или нужно патча ждать ? там сейчас что-то не работает? |
JimDiGreez (28 сентября 2014, 22:55)
"я не пойму, я могу начать проходить игру или нужно патча ждать ? там сейчас что-то не работает?"
|
k032915 (29 сентября 2014, 06:53)
SlimJim Спасибо, у меня лицензионка и на днях было обновление в стиме. Надеюсь кое-какие проблемы уже рещили. В лагере поторопился и раньше времени взял с собой ральфи. Пишут чтоб не запороть основной квест с его матерью надо говорить в определённый момент - не сразу. Вообще пока никаких проблем не было с игрой - диалоги все, потерь не наблюдал. Это первое прохождение. Уже знаю зато как в следующий раз играть буду. В общем-то как и в фулауте всё. Кстати, для тех кто не может разобраться с кодом от двери в деревне дарвина и спас хайпул, а не сх-центр, отлично мне помог гранатомёт, нанёсший двери 150 дамага и вышибший её. Далее нужно ни в коем случае там не валить зомби и проходить по непростому но верному пути, который пролегает слева от лестницы на нижний уровень, но там нужно ещё хотя бы 3-4 грена чтобы двери выносить. Зато выходишь сразу к компу и включаешь вентиляцию. Мутанты после этого не нападают и отпускают тебя за обещание не трепаться + указывают на мапе таинственный храм. Там чудик по пути к компу есть с 8000 хп закрытый в камере окружённый 20 калиберными пушками. Я всё разнёс и дверь гренов вынес, а он чего-то не разговаривает со мной (не пробовал правда вернуться после выполнения основного квеста). Если кто знает чё это за фрукт, поделитесь. |
k032915 (29 сентября 2014, 06:59)
BarrenSky Думаю, большинство здесь чатящих не относится к категории коловдютовых и прошли школу первого вестленда и фуллаута. Не судите предвзято пожалуйста, а вот лучше изложите ваш вариант действий в лагере ж.д. Спасибо. |
k032915 (29 сентября 2014, 12:11)
Почитал на форуме от какого-то взахлёб повествующего солюшн автора про то, что дальше по игре ждёт (аризона)(http://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/proxozhdenie-wasteland-2/#comments) и по-тихоньку прихожу к выводу, что игра-то всё-таки зачётная. Не зря бросил драматизировать раньше...Вообще я уже офигеть как доволен игрой и, кстати, багов ни одного (лицензия). |
tolalfar (01 октября 2014, 10:31)
Не было времени отписаться раньше. Когда писал свой прошлый пост, был в бешенстве от того, что док в храме титана меня не хилил из-за кривой локализации (играю на супер задроте, каждый халявный хил, буквально, спасает всё прохождение игры). На счет засранного прохождения погорячился)) Но, слов назад брать не стану. Вы, действительно плохо выполнили свою работу! Я сейчас уже в Голливуде и по мере прохождения встретил около 10 битых ключевых слов.Ладно бы это был шутер или какая-нибудь рпг типа диаблы, где диалоги можно и не читать, а здесь то 90% всего геймплея - диалоги! Приходится перед каждым значимым диалогом сохраняться (ну, это делать и так и так надо, но сейчас существует вероятность запороть какие-то квесты, а это уже принципиально разные вещи)и если что не так менять язык на английский и дальше в бой. Если на первой карте я знал кто важен, кто нет, кто что делает, то на второй это полный рандом и бездна неведения. По итогу: 1) Новеллы не перевели ( я их не получил в переводе, может кому-то и повезло). 2) Не всё переведено, кое-где встречается английский язык. Заглушки патчем убрали, но вышло как медвежья услуга, потому-что когда ты видишь заглушку, становится ясно что что-то не так, а теперь персонажи тебе отвечают своими фразами из разряда *я не знаю*, человек который не знает что должен на самом деле отвечать нпс, просто пойдет дальше. 3) Пожалуй, самое противное. Вы попытались все свалить на разработчиков, мол, вы совсем не при чем...ага, конечно. Еще один камушек в огород Вашего проффесионализма. Мне это видится, как если бы маленькая девочка разбила мамину вазу и все свалила на кота. Вы, ведь не маленькая девочка? да и inXile на кота не тянет.
|
k032915 (02 октября 2014, 13:46)
Спасибо, сам разобрался. Не получалось потомучто скил не прокачан был в должной мере (док в каньоне). Повторюсь: сижу с лицензией на стиме всё в порядке, была пара несущественных багов и один-два раза замена варианта ответа на английском языке. То-есть переключаться не приходилось. Был апдейт в стиме, видать подхимичили чего-то. Но в целом игра в полне в духе прошлых. Если что вот тут есть солюшн неплохой по дальнейшему прохождению http://rutab.net/blogs/Quba/2014/09/29/prohozhdenie-wasteland-2-05-kaliforniya.html. |
BarrenSky (04 октября 2014, 14:58)
tolalfar не) не все равно)) просто квест про рельсовых либо на халяву либо на удачу прошел. И никаких проблем не было с ним) Просто читаю все диалоги до буквы. Да и истории интересные)) |
k032915 (07 октября 2014, 11:47)
Вчера словил баг при движении по карте при приближении к Тюрьме база вышла на связь, змей говорит мол скорпионы осатанели и всё такое, надо разобраться, спрашивает ясно? А варианта ответа *****- пустые ячейки в полях вариантов ответа. Переключился на инглиш, помогло. Первый серьёзный баг на лицензии. Кстати, можно в строке ответа в русском варианте по-английски написать COPY, может сканать. |
fluxx (07 октября 2014, 12:58)
доработкиВот же дело! У меня тоже вчера (конкретнее - ночью) случился такой же баг. Нечем ответить базе - варианты фраз пусты, свои слова подбирал-пробовал в т.ч. и предложенный вариант, и с точкой, и без точки. Не помогло. Встал вопрос - а как в Steam-версии поменять язык? Та вкладка, где он меняется для других приложений, в случае с Wasteland 2, отсутствует напрочь. И при переустановке не нашёл, где можно выбрать другой вариант перевода (или отсутствие такового). Покупал по раннему доступу.
|
BarrenSky (07 октября 2014, 19:09)
После патча на 1.5 гига в самом начале игры исчез вариант когда можно было спросить про цитадель у варгаса. и это самое начало игры. накер |
fluxx (07 октября 2014, 23:55)
Переключение языкаО Боги! Я же собственноручно после релиза язык в настройках самой игрушки менял. Вот ведь голова два уха. =)
|
k032915 (08 октября 2014, 06:41)
Насчёт мезонных пушек - у меня также их полно, но и не странно ведь они гомно)))) И вообще ХОТЬ КТО-НИБУДЬ видел нормальное энергетическое оружие с приличным уроном, а то одни шушлайки ватные? Возлагаю надежды на Калифорнию в этом плане, только туда прибыл.
|
fluxx (14 октября 2014, 13:42)
Каньон и прочее.Сегодня вышло очередное обновление на 2,4 ГБ.
|
fluxx (14 октября 2014, 15:21)
Дополнено.Похоже английская версия также приводит к выбору между плохим, очень плохим и совсем уж плохим вариантами. Перевод здесь ни при чём. Пожалуйста поправьте, если ошибся!
|
k032915 (16 октября 2014, 08:23)
У меня начиная с Голивуда в режиме боя Скотчмо и Лексиканиум почему-то не могут передвигаться (не перегружены!!!) хотя стрелять могут и появился интересный баг: порой после случайной встречи бросает рядом с базой (много раз было). Я нахожусь на завершающей стадии игры (собираюсь на тюлений пляж уже). Могу сказать, что по-большому счёту, игра вполне удалась, проведённые за ней 144 часа принесли таки массу удовольствия, ОДНАКО регулярно подбешивали и подбешивают маленькие и не очень маленькие БАГИ (иногда блокируется фри камера мод во время боя) это особенно выбесило, когда я почти одолел засаду синтов в калифорнии и нааа нашуй вот этот баг случился. Также подозреваю, что из-за дырявости русской локализации много интересного слито.
|
То есть виноваты главным образом разработчики? А Бекерс утверждает, что часть вины лежит и на Буке, дескать, приступили к локализации слишком поздно... правда, своей вины тоже не отрицает.
Что же до баг-репортов, то общественный бета-тест уже кончился. За локализацию платят вам - нанимайте тестеров.