Мор приближается

"Мор. Утопия" отправлена на золото и появится в продаже 9 июня. Игра представляет собой необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
В степном городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна.
В зависимости от выбора главного героя (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка), вам придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба.
В зависимости от ваших поступков странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории.

"«Мор» — игра не для всех. Но, честно скажу, это одна из самых интересных и захватывающих игр, которые я когда-либо видел". 
PC игры № 6 2005


Комментарии


Lord Belial (31 мая 2005, 13:03)

Куплю с большим удовольствием, хорошая игра!

eXtplay (31 мая 2005, 13:32)

Вот это Класная игра! Жду.....

Zaff (31 мая 2005, 18:08)

Тоже куплю. Вроде интересеая, а там посмотри и оценем, а потом может и видеообзор зафигачу(с комментариями, т. е. как положено)

Kiljes (01 июня 2005, 01:40)

На олюбителя! ИМХО Коим я не являюсь.

Сайнор (01 июня 2005, 03:17)

Игра обязана быть шедевром.Жду с нетерпением!
Кстати а будет ли подарочный набор этой игры?Сколько он будет .И что будет в комплекте?

Аля (01 июня 2005, 07:53)

Офигеть

Где пароли на эту игру?

katapcuc (01 июня 2005, 10:33)

Какие пароли?

8)?

Ingenuus (01 июня 2005, 12:38)

Мне кажется, давно пора нашим разработчикам смириться с тем, что им пока не по силам (а, может, не по средствам)сделать русский Follaut. Это будет очередная поделка в стиле Златогорья и Князя. Хотя первые обзоры обязательно прочту и если игре поставят хоть процентов семьдесят, может даже и куплю.

Дохлый_КОТ (01 июня 2005, 13:00)

В одном из последних номеров журнала GAME.EXE эту игру весьма зло отрецензировали, с диагнозом "Давить". А по многолетнему опыту общения с этим журналом я для себя сделал вывод, что этим людям можно верить примерно на 90%. так что у вас, господа, есть примерно 10% вероятности на получение ЩАСТЯ! :)

(8_8) (01 июня 2005, 14:20)

2 Дохлый_КОТ

*** А по многолетнему опыту общения с этим журналом я для себя сделал вывод, что этим людям можно верить примерно на 90%. ***

Это всего лишь означает что ТВОЕ мнение и ТВОЙ взгляд на игры совпадает с мнением этого журнала. И не более. У большого количества людей свои собственные взгляды и мнения, которые могут отличаться от твоих кардинально вплоть до противоположного. Поэтому фраза *** так что у вас, господа, есть примерно 10% вероятности на получение ЩАСТЯ! :) *** относится только к тебе и дргим почитателям журнала GAME.EXE.

Сайнор (01 июня 2005, 15:11)

Эх, да о чем вы?Как можно всецело судить о игре по мнению других?Пусть хоть 10 журналов поставят этой игре 1% я всеравно ее куплю и не только по тому что ее делают русские а еще по тому что сам люблю убедиться что игра ничего из себя не представляет.......хотя по отношению к МОРУ так говорить нельзя.Эта игра уже достойна похвалы(а точнее ее авторы) т.к.они пытались действовать не по затертым до дыр шаблонал а тварили нечто свое принципиально новое.Также всех тех кто считает что это Fallout (3-4) спешу огорчить -ЭТОТ ПРОЕКТ С САМОГО НАЧАЛА СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПРИТЕНДОВАЛ НА ЗВАНИЕ "Fallout".Это нечто Новое.Это нельзя сравнивать с чем то уже познаным!
Это игра не для всех.....ведь не каждый способен осознать что игра несет в себе.....некоторые к примеру играют в hl2 и doom3 ...и не задумываются что это банальные игры...

katapcuc (01 июня 2005, 16:00)

А что такое банальные игры?

Где, такскать, грань проходит? ;)

Сайнор (01 июня 2005, 16:22)

ЭЭЭЭЭ не ну народ вы и впрям меня начинаете пугать..... вы же не серьезно это?или вы действительно переиграли в раскрученые штамповки до того что теперь не можете увидеть банальность...... ужас куда катится этот мир!!!

katapcuc (01 июня 2005, 17:36)

Ну, я бы не разбрасывался так словами ;). HL и первый, и второй - эталоны жанра. Чтобы называть проект банальным, нужна какая-то внятная аргументация, а не патетические возгласы.

Say "NO" to GAME.EXE (01 июня 2005, 17:59)

К мнению журнала GAME.EXE никогда не прислушивался и небуду, ибо this magazine is bad(цензура), несколько раз почитал, чуть не бливануло от муры которую пишут.

ПОКА САМ ИГРУ НЕ ОПРОБУЮ, ОЦЕНИВАТЬ ИГРУ НЕ СОБИРАЮСЬ, но обязательно купдю, ибо задумка отличная!

Сайнор (01 июня 2005, 20:13)

"Ну, я бы не разбрасывался так словами ;). HL и первый, и второй - эталоны жанра. Чтобы называть проект банальным, нужна какая-то внятная аргументация, а не патетические возгласы.
katapcuc"

Послушай интервью Николая Дыбовского с КРИ и ты поймеш о чем я.
Что вы называете идиалом?Убиение безчисленых монстриков?Ввидение в игру физики?Реалистичность картинки?
Но ведь эа этим стоит убогий геймплэй и линейность!Люди если я не прав то пояснити что такого познавательного ,развивающего ,да и просто интересного есть в этих играх?ЭТИ ИГРЫ ПОСТРОЕНЫ ДЛЯ ОТРАБОТКИ РЕФЛЕКТОРНЫХ ФУНКЦИЙ!В НИХ НЕ НАДО ДУМАТЬ!
p.s.Вы хоть один Квест в своей жизни прошли?Или все в 3d action пробегали?

Halfgild Wynac (02 июня 2005, 01:45)

Я вот слушал доклад Дыбовского. И он не об этом. Игры могут быть самыми разными. Им, к слову сказать, предлагался МЕТОД. Один из возможных. Также, с его слов, страх, угнетение - примитивные эмоции, так что игры, вызывающие радость, тоже нужны. Наконец, стоит вспомнить, что есть масса людей, у которых есть и более важные дела, и не следует относить к людям разумным исключительно тех, кто просиживает за компьютером за игрушками 11 часов в день. Есть игры, которые развлекают. Николай ПРЕДЛОЖИЛ один из способов построения игры, которая не только развлекает, в том случае, если есть задумка реализовать такую игру. Для тех, кому она нужна.

Не следует любую игру, которая не изменяет внутренний мир человека относить к штамповкам, в противном случае останемся в скучном мире штамповок (РПГ и адвенчуры не такие умные жанры, какими их описывают начинающие игроки, и думать в них _надо_ порой 5 раз за всю игру - особенно, в РПГ). Идея ведь не главное, главное то, что получилось в итоге.

Ну, и открою секрет - есть еще одно. Так как все это есть средства зашибания бабла (которое побеждает зло), пусть и таким странным способом, и вообще второсортный массовый продукт, то им можно действовать на умы граждан. Му-ах-ха-ха-ха-ха. Если серьезно, то массовые вкусы и привычки далеки от хороших и всяких таких идеальных. И если массовый продукт способен эту ситуацию улучшить - конкретно: научить добро-вечному, научить отличать красивое от паршивого (почему я графику HL2 ценю побольше doom3), заставить перестать слушать попсню, любить хорошие, не слишком банальные истории, не допускать суицидов от безысходности и массовых убийств на улицах от внутренней агрессии- это тоже очень хорошо.
И по моим наблюдениям (это так, исключительно за головастыми ботанами и победителями всероссийских олимпиадок по физике 9-11 классов) чем умнее люди, тем менее умные игры им нужны. Типа Варкрафта, думы, халвы той же самой. Возможно, потому что им уже не надо ничего никому в компьютере доказывать - они и в реальной жизни все всем доказали... такая вот целевая аудитория. А вот знакомым троечникам широкого профиля вот все некуда в играх могучий интеллект было приложить... тоже целевая аудитория, ну, и надо ,соответственно, понимать, что часть аудитории умных игр - люди не умные, а просто ..хмм.. требовательные. А часть аудитории глупых игр - люди, наоборот, умные.

Дохлый_КОТ (02 июня 2005, 09:10)

Господа, что против журнала GAME.EXE. Извиняюсь, что забыл добавить IMHO, так было бы конечно правильней. А насчет того, что они муру пишут, отвечу только одно - люди просто не опускаются до банального определения "рулез - лажа" а подходят к процессу творчески. Меня, например, наоборот тошнит от статей в журналах типа "Игрофилии" и т.д.
"Ах, дети, посмотрите, на эту RPG! Тут есть параметры у персонажа, и они (о,чудо!) растут!" Давайте запишем это в "плюс" игре!!
Детский сад, ей-бо!
В таком же стиле написаны "обзоры" на сайте www.ogl.ru. Я плакал.

Теперь по поводу "тупого мочилова" и игр, развивающих рефлексы. Давно, во времена студенчества, пока у меня было много времени я играл почти в одни РПГ. Сейчас, после работы уже не остается на них времени, и хочется именно этого мочилова!
Так что не надо вот так говорить.

Halfgild Wynac (02 июня 2005, 09:57)

ну, я же говорил:) Не все могут играть сутки напролет

Xopek (02 июня 2005, 11:49)

КТО на что гонит!?

Игру покупать не буду, просто не люблю жанр квестов(в любой разновидности)
(не, не квестов, но не хочу)
И ещё...какой наф фоллаут!?это вообще не ПОСТЯДЕРНЫЙ мир .
Это раз
Два- кто гонит на халфу
того найду
и глаз порву :)
И три.
Кто гонит на мании(которая Игро) того тоже порву, и щеё, тот кто гонит имеет глупое мнение, т.к. большинство читает манию(ну, не глупое, но сильное отличающееся от других)
И правда, меня тоже от Гаме Ексе блюёт, и от ПС гамер...тока мания да Лки(ещё иногда Игр Страна(как Йода уже говорю)))
Вот короче....
А , ещё...вся дисскусия начиналась с игры Мор: Утопия..... но мнение о неё я уже сказал

Сайнор (02 июня 2005, 13:49)

Ну допустим я гоню на HL2 .И что ?Тебе может мой адресок дать?А то как два пальца об .....
В лицо так ужи и быть бить не буду так как у нас есть чтото общее ....нас обоих блюет от game.exe(тупой журнал ...черт ногу сломит пока поймет что там написано.... буэээээээ.)
Сам читаю манию ,нави ,и gameland....(особливо мания прет.Хорошо материял людям дают на понимание.А gameland люблю за то что они пишут не только о пк)
Кстати что мания что gameland очень лесно отзывались о Мор'е.Сказав что :

Мания:
«Проект, безусловно, уникальный. В России да и вообще в мире такого сейчас не делают. Выросшая из экспериментального театра помесь метафорического хоррора, построенная на механике action/RPG и созданная неизвестной командой интеллектуалов. Казалось бы, как такое вообще возможно в наш век развитого капитализма и бешеного роста рынка? Тем не менее «Мор» практически готов к выпуску…

Болезнь и ржавчина – вот чем пропитан проект Ice pick Lodge.
Зло, то есть Чума, кстати, может постичь и вас. Она гуляет по улице в виде невидимых сгустков.
Уникальный, как говорят на Западе, setting – это главное, за что вы полюбите «Мор». По улицам, натурально, ползают замотанные в бинты прокаженные, протягивая к вам руки. В какой-то момент город наводняют одетые в противогазы суровые люди с огнеметами. Это – посланники правительства, которое приняло решение выжечь население. Ночью из-за каждого угла высовываются клошары с заточками.»

Нави:
«Небольшой шок и легкое крышетрясение (баллов эдак в 4-5) поджидает всякого при знакомстве с новой игрой компании Ice-pick Lodge. Чего стоит одно название! «Мор. Утопия». Это что, дань памяти английскому философу Томасу Мору и его бессмертному труду «Утопия»?...»

GameLand:
«Потихоньку я свыкся с условиями иллюзорного мира и понял, что мои саквояж и плащ из змеиной кожи – бутафорские, как и положено театральному реквизиту. Ажурные тени вычурных оград были работой невидимого осветителя, степь вокруг города – задником с нарисованными быками, недостроенное здание – подмостками для финальной сцены. Я понял, что Город был задуман как декорации, в которых должно было проходить – уже шло! – представление…»

Но HL2 и Doom это игры для людей которые не любят думать...я свое мнение не переменю.

Дохлый_КОТ (02 июня 2005, 14:29)

2 Сайнор & Хорёк.
Вот видите, и у нас с вами есть что-то общее! Нас всех "блюет". Только с разного. Как говорится, на вкус и послевкусие товарищей нет.
Просто (IMHO) у Игромании и GAME.EXE разный способ подачи материала. Мания выдает ИНФОРМАЦИЮ: к примеру, количество уровней, крутость графики, и т.д. чтобы человек, купивший журнал на мучал себя дурными терзаниями и размышлениями "что это вообще" и "брать или не брать". Т.е. преподносят "мясо" игры, причем обычно в координатах "рулез - лажа".
В GAME.EXE же наоборот пытаются "поразмышлять на заданную тему" т.е. об игре и около нее, передать, если можно так сказать, ощущение, дух игры. За это и люблю этот журнал. В нем заставляют думать, размышлять. Не разбирать, что написано, но РАЗМЫШЛЯТЬ.
Надо сегодня найти материал про "Мор" и перечитать. Может, даже пару цитат сюда дерну. В пику, так сказать. :)
Кстати, господа, предлагаю после покупки и прохождения игры, вновь здесь собраться и высказать мнения, апосториори, так сказать. ОК?

Gene (02 июня 2005, 16:50)

имхо может выйти гениальная игра. Обычно правда "гениальная" не значит "хорошая". Покупать не буду, посмотрю за обзорами и рецензиями. Мой пессимистичный опыт подсказывает, что это будет хардкор не для нормальных людей имхо.
Поживем-увидим

Хорёк (02 июня 2005, 22:40)

Ух...

Пдлиз, не гоните на ХЛ2...лучше молчать чем говорить зло, чем, к сожалению, грешу и я..
но короче, мания передаёт дух ОЧЕНЬ хорошо, она передает все, ещё можно перечитывать до дыр и каждый раз находить новое(не всегда, кнчено, но бывает...)
страну игр уважаю(ну, нормально отношусь) что, и вправду, не только о компе.
Как магазин о консолях - Лучший.
Иногда беру у друга хакер...хо это другое:)

Xopek (02 июня 2005, 22:42)

ух....2

Gene, я буду как ты :)
хардкор-для меня нейтрален
короче, я с тобой согласен(пошел играть в Гаррис мод или в Л2)

FES (03 июня 2005, 03:49)

to Дохлый_КОТ
Нормальные статьи на OGL.ru, попробуй сам написать всезнайка.
Игра будет хорошей, если вы дети и кричите что HL2 и ДУМ 3 круче всех игр на свете и на них равняться нужно, то вы точно дети :) Хотяб посмотрите на анриал инженея 3.0.

Дохлый_КОТ (03 июня 2005, 07:18)

to FES
Моветон конечно отвечать на такое, но всё ж. По пунктам.
1) На всезнание лично я не претендовал (приведите цитату).
2) В былом я действительно зарабатывал себе на жизнь изложением мыслей на игровую тему в периодических изданиях (журналы, газеты). Потом охладел к процессу и на какое-то время выпал из околоигровой братии.
3) Лично я не кричу, что ДУМ3 и ХЛ2 круче всех игр на свете, потрудитесь перечитать мои предыдущие высказывания, и приведите цитату. Для меня это лишь игры, с которыми я ознакомился, местами не без удовольствия.
4) Лично я для себя лучшей игрой считаю Outcast.
Вот так-то, уважаемый!

Но всё сие есть тлен, и к теме отношенья не имеет. А посему здесь обсужденье ДУМА предлагаю прекратить.
Скорблю.
До GAME.EXE вчера я не добрался, поддавшись голосу любви, предался ей, ... теперь, (увы!) зайду сюда лишь в понедельник. :)

Серж (03 июня 2005, 15:26)

Да ладно вам, ребята так старались выжать хоть как то из Буки денег.
Как мне жалко менеджеров Буки, словами не описать. Ну ладно, по поводу игрухи, я когда первый раз, года полтора зашел на сайт Ice Pick Lodge, я думал это компания которая в деревне Кукуево копает котлованы и роет ямы, ни одного слова об игре вообще не было.
мммдя с тех пор много времени прошло, открылся новый сайт с таким же бредом, но уже с картинками, на которых графика пятилетней давности....особенно понравилось комент. Петра- мы мы !!!! сделали свет в окошках !!!ночью!!!!! это супер пупер!!!! я лежал менут 20....
Да, правильно, графика не главное- главное чтобы играть интересно было. Но, давайте взглянем на игру, верней на жанр. Косяк (Николай Дыбовкий) с некоторых пор перименованный как NORD, утверждает что придумал что то новое, ему и приз на КРИ дали, лижбы отстал, уже третий год игру привозит, замучал уже всех. Ну так вот что уважаемый NORD придумал, а вот что, после очередного будуна, решил взять из почти всех жанров лучшее- квест, экшн, рпг, хоррор....
и что получилось- квест, да вроде нет, экшн- ха ха ха Дум 1 в сто раз лучше, РПГ- да....вещи можно собирать и класть их в рюкзачок ( ужасно круто, хоррор- мдя....игрушка про пчелку Майя и то страшнее.

Кто не верит, лезьте на форум Ice Pick Lodge, на сайте все равно ничего не понятно.
P.S. Не забудьте игра защищена Стырь Форсом, вот прикол будет, когда купите игруху, а она не пойдет......

The LxR (03 июня 2005, 16:22)

*Куда не зайдешь - везде флуд и оффтопик.*

Для меня "Мор. Утопия" вполне может стать по значимости и ощущениям "Вангерами 2". Честно говоря, на него последняя надежда. В последнее время начал замечать, что играть в любые банальные 3д-экшены довольно скучно, поскольку в них чего-то не достает. Как я ждал HL2 и D3! Как я предвкушал верх интерактивности и праздник технологии, соответственно! В итоге поиграл - неинтересно. И я точно знаю по крайней мере две причины - неинтересный сюжет и нехаризматичный главный персонаж. (В HL2 есть хорошие персонажи, но главный - пень.) Вспомните Дюка: "He-he-he... what a mess!", "Your face, your ass - what's the difference?", "Ahhh... Much better!". Вспомните сюжет, например, Сибири. Представляете, будет 3д-экшен с таким сюжетом? И с атмосферой, сравнимой с Сайлент Хилл 2? И с оригинальностью и музыкой сравнимой с Вангерами? И свободой воли сравнимой с Fallout?

Мор. Утопия.
Очень легко можно понять по обшей информации о стиле, что это будет творение искусства, а вот шедевр или нет - узнаем во время игрового процесса!

The LxR (03 июня 2005, 16:26)

Цитата из описания:

Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.

Серж (03 июня 2005, 16:42)

"Цитата из описания:
Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу."


На заборе тоже много чего написано, сходи почитай.

Дохлый_КОТ (03 июня 2005, 19:06)

Му-ах-ха-хааа!!!! А вот и я!
Да, друзья, дедушка настолько рад вас видеть, что не пожалел GPRS-трафика. :)
В пику хвалебным отзывам остальных журналов, цитирую превью игры "Мор.Утопия" из GAME.EXE:

"Мор.Утопия - скорее агрессивная концепция, нежели компьютерное развлечение. Авторы взяли самые НЕИНТЕРЕСНЫЕ черты РПГ, квеста и симулятора человека и создали из них жуткого межжанрового Франкенштейна. Играть в финальную версию "Мора" будет, наверное, можно, но занятие это окажется весьма непростым и чрезвычайно болезненным."
"Мор" неказист, как глобальная ролевая игра, озадачивающая себя симуляцией народов, империй и континентов... Экстерьеры чрезвычайно схематичны... Интерьеры хороши, но простоваты, как в низкобюджетных трехмерных квестах".
"Мор" лишен всего того, ради чего играют в РПГ: развития персонажа, нормальной боевой системы..."
Зато в нем присутствует всё то, за что РПГ терпеть не могут: обуяные манией величия центральные NPC, а так же абсолютно проходные NPC со сложной судьбой.
Авторы сохранили все все раздражающие неудобства человеческого существования: герои страдают от голода, жажды, недосыпания или болезней (или же от всего сразу). Но при этом проигнорировали все положительные моменты симуляции: когда эти гады не голодают, спят или болеют, они не имеют ничего общего с.. человеческой особью!
Драки с использованием верхних конечностей настолько кошмарны, что в игре с равным успехом можно было вообще не делать рукопашных.
Наконец, "Мору" присущи наименее достойные особенности адвенчуры: он идет в реальном времени, как какой-нибудь The Last Express и очень легко проспать, проболеть или пропить что-нибудь интересное. Вне субквестов геймплея как такового не существует. Есть лишь небрежные наброски.
Другими словами, "Мор" СОЗНАТЕЛЬНО спроектирован так, чтобы доставлять игроку как можно меньше удовольствия.
Жанр "Мора" назвать все-таки можно. Это неудачная попытка доведения до самоубийства."

Конец цитат. Это так, выборочно.Чтобы желудок все-таки выдержал при знакомстве с игрой.

Вот после прочтения этой статьи и всплывает в полной мере однобокость обзоров в других журналах или цитат из этих журналов на сайте игры!

- "Ах, в этой игре великолепная смесь жанров: РПГ, квест, экшн!" говорит некий журнал.
- "Да, это смесь, но всё в ней через Ж..У!" - поправляет GAME.EXE.
- "Нет, это не через Ж..У, это эксклюзив!" кричат они в ответ.

Кто прав? Узнаем лишь после голосования рублём. :)

Господа, товаГищи и братья, вы поймите, родныыЯЯЯАаа (размазывая кулаками сопли умиления по лицу)!!! Я ж не против этой игры! Мне ж за правду, епт, обидно!

Halfgild Wynac (03 июня 2005, 21:30)

Читаю комментарии. Бурное обсуждение. Такое впечатление, что в игру кто-то играл. Это хорошо...

Значит, фантазия еще есть.

В общем, так я думаю: если в игру, создаваемую отвлеченными от действительности мега-мечтателями ну совсем неинтересно играть (даже с отвращением пробежать ради концовки), ее не будут брать издатели. У среднего качества примитивных игр найдутся свои поклонники, а поклонники хардкора - люди сплошь требовательные. Что-то мне подсказывает, что не правы все журналы. Какие-то слишком сильно витают в облаках, вспоминая как радостно они видели в играх начала 90-ых то, чего в них не было и быть не могло. Гейм.ехе явно стремится приопустить игру, т.е. ну видно, что там добавляются вовсе даже не нейтральные выражения ("жуткого", "обуянные магией величия", "как в низкобюждетных трехмерных квестах"), я такие тоже люблю использовать, но вообще это иногда похуже мата.

Истина где-то посередке, видимо. Журналистам, по-любому, свойственно преувеличивать. Не поверите, музыка из HP:Chamber of Secrets получила в одном журнале 4/10, тогда как морровиндовская - 8/10 (звук там, мягко говоря, примерно одинакового качества, его в расчет не берем). Просто... когда игра не нравится, в ней все кажется плохо:). Гейм.экзу Мор явно не понравился - что ж, вполне возможно. А может быть, они начитались чужих хвалебных обзоров, и обозлились, что в игре не реализовали все прочитанное? Ну нельзя же верить всему, что написано в журналах.

xopek (03 июня 2005, 21:50)

Ух.....3

Короче, скажу про анрил энжин
Вы понимаете, что двиг и дума, и хл2 способен на ТАКОЕ ЖЕ
Просто компы не позволяют
И вообще...мы тут УТопию обсуждаем
А если мы дети, то ты кто!?Зачем ты сидишь в камментах с детьми
После этого это ты дитё.
А...ещё...ну и что что я дитё!?
НАЕЗД!? %)%)%)

Сайнор (04 июня 2005, 07:56)

Ладно давайте всетаки дождемся появления игры на прилавках.Как только она выйдет я сразу ее куплю поставлю на комп пройду(тоесть потрачу 24 часа) и напишу сюда свое мнение(+мнение мойх друзей который тоже будут брать эту гамму) .я уверен что комуто она понравится а комуто нет ,но я буду обективен и напишу всю правду матку.А потом уже решайте стоит ли ее брать вам или нет.
p.s.Но те кто уже решил для себя что непременно возмет игру то берите ,не ждите моего обзора .....лудше ведь на своей шкуре все испытать!
С уважением сайнор.

Halfgild Wynac (04 июня 2005, 10:08)

Кстати, не факт, что ты потратишь 24 часа:).

Сайнор (04 июня 2005, 14:45)

1)Ладно может за 24 и не пройду(умру гденебудь в уголке) :) Но всеравно недели то должно мне хватить...
2)насчет графики =В море это не главное!!!
3)Игра НИКОГДА НЕ ПРЕТЕНЛОВАЛА НА ЗВАНИЕ ШЕДЕВРА МИРОВОГО МАСШТАБА!!!
Я уверен что очень многие ее(игру) просто не поймут .Но те кто поймут и примут ее такой какая она есть осознают что это одна из лудших игр когда либо купленых ими.Поэтому лично я буду брать box(если он конечно будет)

p.s.А вот на то что гениальные люди встречаются только у японцев это ты Хитмань здря!Покемонов надо меньше смотреть тогда и вера в отчизну проснется!(хотя может ты японец?)

Корнелиус (04 июня 2005, 15:19)

Представляю если в России игра не окупится ......... но зато в америке будет покупатся на ура!Во прикол будет.......... :-) а я чуствую все к этому и идет....

The LxR (04 июня 2005, 17:59)

2Хитманъ - Тебе графика нужна? Между прочим, в том же Сайленте 3 графика, хоть и выглядит на уровне, сделана настолько через одно место, что тормозит на всем подряд и требует довольно мощное железо. Графика ничто, если ее простоту компенсирует отличный геймплей (Fallout, Gorky 17), интересный сюжет и оригинальный мир (Вангеры) или что угодно еще. Меж прочим, наши графику вообще делать не умеют. (Из того, что видел я). А опыт получается через практику.

2хорек - Это ты кому и про что?

2Дохлый_КоТ - Многим людям тяжелые вещи нравятся гораздо больше чем легкие, в которые поиграл и забыл. Скажи, ты фильм "Old Boy" видел? он вполне тяжелый, давящий на психику, и при этом был показан в почетном конце на Каннском фестивале, затмил все остальные фильмы и получил приз. Я не понимаю людей, которые любое мнение журналиста культовых журналов автоматически делают своим. Не понимаю.

2Серж - Это не аргумент. :)

2Корнелиус - ЛоЛ. А ведь и такое возможно, Вангеры за рубежом хорошо продавались.

Михаил (05 июня 2005, 20:11)

""В одном из последних номеров журнала GAME.EXE эту игру весьма зло отрецензировали""

Я НИКОГДА не верю журналам, т. к. в них в основном "куплены" все рицензии. В основном моё мнение никогда не совпадает с мнениями журналов, поскольку они смотрят игры поверхностно. Игры с красивой графикой и интересным геймплеем зачастую "мёртвые внутри", а менее красочные проекты имеют невероятную атмосферу, заставляющую играть ещё и ещё.

Game.exe very bad magazine (05 июня 2005, 20:51)

GAME.EXE bad magazine!!! don't read this!!!

Сайнор (05 июня 2005, 22:47)

Ну и играй в свои тупые мочиловы типа DMC........
Но перед тем как сесть за джойстик ps2 скажи а что гениального в mgs?Ну и в sh?У этих двух игр обсолютно одинаковая (для уровня ps2 сложно придумать что то другое) концепция игры.Ну ходиш ну прошел один промежуток ....посмотрел ролик ....пошел дальше...еще один ролик....финал...
И ЧТО ТУТ ГЕНИАЛЬНОГО?ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ВЫТЯГИВАЕТ SILENT HILL ТАК ЭТО ЕГО ЯПОНСКО-МИСТИЯЕСКИЙ КОЛОРИТ.(поверь я являюсь поклоником sh с его первоя части ,это было еще в 1998 г,и ничего принцепиально нового по сравнению с первой частью в нем не меняется на протяжении вот уже 7 лет!!!Только графика лудше и все!)
А то что из себя будет предстовлять мор это не просто смесь жанров!Это полный отыгрыш своей роли ,как в любой хорошей rpg,но в отличии от rpg ты не просто играеш роль а так же меняеш ход представления!Но это только мое мнение ........

The LxR (05 июня 2005, 23:05)

Ладно, оставляю твое ХО в покое. :) Кроме про авторов: они, возможно, самые нормальные люди из нас всех. Я с ними вживую общался на КРИ все 3 дня и слышал доклад Николая. Это просто очень образованные и увлеченные люди, к-х сейчас хрен встретишь. :)

Кста, мы тут не Сайлент и не МГС обсуждаем. Не надо.

Halfgild Wynac (06 июня 2005, 00:04)

Люди, успокойтесь. Кто-то слишком много кушал, скорее всего. До появления игры в магазинах осталось несколько дней. Да, ролики сделаны на среднем уровне, и на это есть мое вам авторитетное:) мнение. Впрочем, некоторые места радуют. Во всяком случае, плохо или хорошо вышло, на движке это сделать было бы тяжело - там, я так вижу, толпа ног солдат есть, есть просто очень большое пространство - движок бы сто пудов тормозил.

Но терпеть осталось недолго, и скоро можно будет лично распробовать это гавно. Или не гавно. Не знаю.:) По сравнению с тем, что написано журналистами в журналах - скорее всего да, но бумага, как известно, все стерпит. Чтобы убедиться в малом представлении об игре превью в журнале PC-игры достаточно ознакомиться с инфой на форуме, рекламке игры и других журналах - особенно меня порадовал скриншот какой-то башни с текстурой сверкающих гранями (из разного стекла?) стен и подпись "убежище из фольги.....". Так что и все остальное мне тоже крайне неубедительным кажется. А оно совпадает с тем, что пишут все:).

Сайнор (06 июня 2005, 00:15)

HALFGILD Wyanac если игра не нравится лично тебе то держи свое мнение при себе!И вобще не.уй пипикать на игру коли ты сам ничего такого еще не сделал!А ТО ЧТО ТЫ ТАМ КАКОЙ ТО ЗАМЫЗГАНЫЙ ТЕСТЕР НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ О ТЕБЕ КАК О ЗНАТОКЕ ПО ИГРАМ!!
P.s.PC игры и game exe =это шыт полный,улечные газетенки!Я отталковаюсь от мнения достоверных источников!Но восновном проверяю все на своей шкуре...чего и вам желаю!

Сайнор (06 июня 2005, 00:23)

И что ты имел в виду под фразой "А оно совпадает с тем, что пишут все:)."
Если ты настолько слеп что не заметил что Мания и Лэнд сказали что это как минимум незаурядная игра и как максимум прорыв в игрострое ,то мне жать твои глаза.......наверное у тебя 0.

Halfgild Wynac (06 июня 2005, 01:07)

Держите свое мнение покрепче. Я ничего такого не говорил, читайте внимательнее и вдумчиво. От замены слова гавно на "шедевр" смысл не изменится. Большинство игр - гавно по сравнению с пре-пре-превью в журналах.
У меня 12 строчек, намек не понятен.
Я не самый замызганный тестер, и это не обязательно писать большими буквами. Тестер это вообще комбинированный прибор, и не надо оскорблять миллионы экземпляров измерительной техники.

Я тоже люблю проверять все на собственной шкуре прежде чем писать неавторитетное, не проверенное практикой и необдуманное мнение. Ролики я могу оценить визуально, а также я могу заметить моменты, когда в журналах пишут вообще о какой-то мифической игре, которую каждый в своей голове представляет, и я каждый раз боюсь, что они банально хотят игру угробить, чтобы людей при виде НАСТОЯЩЕЙ, а не ОПИСАННОЙ игры стошнило, и больше они ничего от этой компании не покупали. Я читал превью Морровинда, я читал любительские описания, как классно играть в Даггерфол, потом играл в эти игры. Я читал форумы (www.pathologic-game.com, если кто-то не в курсе), общался там с разработчиками, и от них не очень много подобной информации там слышал. Сдержанно так достаточно говорят о количестве персонажей, о том, что игра - не сурвайвал хоррор, о сейвах... Жалко, большиства этого уже ты не увидишь, т.к. темы годовой давности уже исчезли. Статью на DEV.DTF.RU, интервью с Дыбовским тоже советую почитать, там про Мор упоминается.
Я не буду ждать мега-проекта. Буду ждать лишь хорошей, интересной игры, с интересной историей, проработанным городом, и прекрасными диалогами. Больше ничего не скажу. После выхода, после выхода, после выхода...

Halfgild Wynac (06 июня 2005, 01:15)

И вот еще что - если поленишься читать, - я НЕ говорил, что игра мне не нравится, потому что я не псих, и знаю, что это не так (в смысле, неправда, что не нравится). НО! У игр всегда есть недостатки. И игры те, которые мне нравятся - в них тоже есть, и я их даже лучше там вижу. И в Море будут, причем, наверное, даже много. И за них я ее тоже буду любить. Естественно, по сравнению с достоинствами, недостатки погоды не будут делать, когда я в нее буду играть. Но мне подозрительным кажется любое описание в журналах "идеальной игры без недостатков". Потому что это чаще всего попытка выдать желаемое за действительное людей, которых помимо несуществующих идеальных игр уже никакие игры вообще не интересуют. А меня - интересуют. В отличие от них. Надо уметь игру не раздевать взглядом, а восхищаться ей (не мое и не про игры).

Сайнор (06 июня 2005, 08:24)

Прошу извенение у мне показалось что вы "зтестировали" игры до такой степени что они по сути вам стали неприятны....но я ошибался...
p.s.я жду от ибры все то что и вы ,но может немного больше.
А тебе же хотман скажу только одно.......продолжай играть в ps2.... и в ее гениальные игры типа Девил мэй край.А ты можеш мне сказать что там гениального?

Дохлый_КОТ (06 июня 2005, 09:21)

to Halfgild Wynac
Ваше мнение и общая позиция мне в общем-то наиболее близкие, из всех, здесь присутствующих.

Я совершенно согласен, что никогда не стоит ждать "самой лучшей в жизни игры", иначе разочарование неизбежно.

В этом, собственно, и состоял смысл затеяной мною дискуссии - показать людям другое мнение об игре, не только хвалебные отзывы, но и реальные ее недостатки.

За сим раскланиваюсь, и так же предлагаю заинтересованым в этом людям встретиться здесь, на форуме, и обсудить уже готовый продукт.

The LxR (06 июня 2005, 13:38)

Предлагаю только встретиться на форуме игры и обсудить готовый продукт там, поскольку comments на сайтах издателя вообще мало кто читает.

http://www.pathologic-game.com/

На тему журналов очень советую скачать c сайта конференции КРИ2005 доклад <Олег Ставицкий, KranX: "Выбор редакции!". В погоне за высоким рейтингом>. отсюда: http://www.kriconf.ru/rec/KRI_2005_BusinessDevelopment_02apr_vk1_03_Oleg_Stavickii_KranX.ogg Никакого занудства там нет, наоборот все очень даже понятно сказано на тему того кто и для кого пишет статьи.

Удачи всем.

Дохлый_КОТ (06 июня 2005, 14:48)

to The LxR
Не вопрос! :)
За ссылку конечно спасибо, ишшо бы знать, сколько в ней чистого весу, а то трафик конечно же животное полезное, тока питается деньгами, и жрет, зараза, много!

Корнелиус (06 июня 2005, 17:53)

ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!Ждем скрестя пальци.

TWN (06 июня 2005, 18:49)

А игра выдет в джевел упаковке или только каробки?

Корнелиус (06 июня 2005, 19:05)

Все все все!!!
Тут идет обсуждение того нужен ли конкурс!!!Голосуйте!

Корнелиус (06 июня 2005, 19:07)

Забыл ссылку.
http://www.pathologic-game.com/phpBB2/viewtopic.php?t=117

Саня (07 июня 2005, 17:27)

сегодня, 7 июня, видел игру в магазине. Лицензия, черная обложка с красным названием. Стоит 230 руб. Дорого.

The LxR (07 июня 2005, 19:24)

Хорошая новость! Где видел и в каком оформлении?

TWN (08 июня 2005, 19:21)

Кто видел в Питере?

Halfgild Wynac (08 июня 2005, 21:30)

Похоже, шютка. Ну ничего, завтра (по крайней мере, в Москве) коробки должны появится в магазинах.

TwN (09 июня 2005, 00:10)

Трам пам пам..значит числа 11 уже будет 100% и в Питере-)))

Halfgild Wynac (09 июня 2005, 14:18)

Люди уже покупают игру. Она - есть.

Торквемада (09 июня 2005, 14:33)

Уже играю.

Дело вкуса конечно. Лично меня игра торкнула с самого начала. Вчера (8.06.05) проиграл до 2-ночи (утром на работу как - никак). Сегодня засяду шпилить дальше. Игра-супер. Но кто любит бешеный экшен, лучше не брать. Игра философская, по духу Стругацких напоминает.

Elenka (09 июня 2005, 15:31)

Хмм

Халф, скажи мне, тебя цепляло?
В это играть интересно?

А то после выдержек из Гейм.ехе захотелось игрушку получить прямо здесь и сейчас ;)

Neiru (10 июня 2005, 07:25)

Хмм

Elenka, мне её уже несколько месяцев хочется получить благодаря пространным рассказам by сама знаешь кто :)

Бо по тому, что он говорил, игра как минимум весьма неплоха. Жаль времени на неё мало будет.

P.S. надеюсь моя машина потянет графику во всей красе)

Chrom (15 июня 2005, 23:28)

Такой ужасной графики лет 10 не видел. Тогда тоже была троссийская амбизиозная игра "Смута" если я не ошибаюсь, на движке второго дума. А здесь похоже движок первого квейка использовали, прогресс однако.

NerZul (21 июня 2005, 00:34)

Куплю!Обязательно!Завтра же мигом пойду в магазин и буду спрашивать у каждого продовца пока на меня нанаорут за назойливость ибо это игра супер!Все друзья тоже пойдут покупать это супер!!!!!!Хотя говорят графика уровня анрил

Elyl (22 июня 2005, 15:17)

Купил...поставил...провалился...

Товарищи, что касается Гейм.ехе, то я мало читал данный журнал. А теперь я его не буду читать вообще. Если люди не в состоянии играть ни во что, кроме адвенчур, "где все легко", РПГ, построенных по одной и той же "системе развития и боя", то никакой сюжет, оригинальность концепции, безумная атмосфера, напряженный геймплей(давно не видел такого, в котором напряжение создается не ордами монстров), ощущение театровости и многое другое, за что игру оценили на КРИ, им не поможет. Я играю буквально сутками. Пять часов поспал - и снова... Еле поесть успеваю, прямо как в самой игре. Если вы не оцениваете существ противоположного пола по одной только внешности, а игры по одной только графике, то это для вас.



Чтобы добавить комментарий к новости Вам необходимо пройти процедуру "авторизации".
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться.

Логин
Пароль
— Поля обязательные для заполнения