Мор приближается
"Мор. Утопия" отправлена на золото и появится в продаже 9 июня. Игра представляет собой необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
В степном городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна.
В зависимости от выбора главного героя (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка), вам придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба.
В зависимости от ваших поступков странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории.
"«Мор» — игра не для всех. Но, честно скажу, это одна из самых интересных и захватывающих игр, которые я когда-либо видел".
PC игры № 6 2005
Комментарии
eXtplay (31 мая 2005, 13:32)
Вот это Класная игра! Жду..... |
Zaff (31 мая 2005, 18:08)
Тоже куплю. Вроде интересеая, а там посмотри и оценем, а потом может и видеообзор зафигачу(с комментариями, т. е. как положено) |
Kiljes (01 июня 2005, 01:40)
На олюбителя! ИМХО Коим я не являюсь. |
Сайнор (01 июня 2005, 03:17)
Игра обязана быть шедевром.Жду с нетерпением!
|
Аля (01 июня 2005, 07:53)
ОфигетьГде пароли на эту игру? |
katapcuc (01 июня 2005, 10:33)
Какие пароли?8)? |
Ingenuus (01 июня 2005, 12:38)
Мне кажется, давно пора нашим разработчикам смириться с тем, что им пока не по силам (а, может, не по средствам)сделать русский Follaut. Это будет очередная поделка в стиле Златогорья и Князя. Хотя первые обзоры обязательно прочту и если игре поставят хоть процентов семьдесят, может даже и куплю.
|
Дохлый_КОТ (01 июня 2005, 13:00)
В одном из последних номеров журнала GAME.EXE эту игру весьма зло отрецензировали, с диагнозом "Давить". А по многолетнему опыту общения с этим журналом я для себя сделал вывод, что этим людям можно верить примерно на 90%. так что у вас, господа, есть примерно 10% вероятности на получение ЩАСТЯ! :) |
(8_8) (01 июня 2005, 14:20)
2 Дохлый_КОТ*** А по многолетнему опыту общения с этим журналом я для себя сделал вывод, что этим людям можно верить примерно на 90%. ***
|
Сайнор (01 июня 2005, 15:11)
Эх, да о чем вы?Как можно всецело судить о игре по мнению других?Пусть хоть 10 журналов поставят этой игре 1% я всеравно ее куплю и не только по тому что ее делают русские а еще по тому что сам люблю убедиться что игра ничего из себя не представляет.......хотя по отношению к МОРУ так говорить нельзя.Эта игра уже достойна похвалы(а точнее ее авторы) т.к.они пытались действовать не по затертым до дыр шаблонал а тварили нечто свое принципиально новое.Также всех тех кто считает что это Fallout (3-4) спешу огорчить -ЭТОТ ПРОЕКТ С САМОГО НАЧАЛА СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПРИТЕНДОВАЛ НА ЗВАНИЕ "Fallout".Это нечто Новое.Это нельзя сравнивать с чем то уже познаным!
|
katapcuc (01 июня 2005, 16:00)
А что такое банальные игры?Где, такскать, грань проходит? ;) |
Сайнор (01 июня 2005, 16:22)
ЭЭЭЭЭ не ну народ вы и впрям меня начинаете пугать..... вы же не серьезно это?или вы действительно переиграли в раскрученые штамповки до того что теперь не можете увидеть банальность...... ужас куда катится этот мир!!! |
katapcuc (01 июня 2005, 17:36)
Ну, я бы не разбрасывался так словами ;). HL и первый, и второй - эталоны жанра. Чтобы называть проект банальным, нужна какая-то внятная аргументация, а не патетические возгласы. |
Say "NO" to GAME.EXE (01 июня 2005, 17:59)
К мнению журнала GAME.EXE никогда не прислушивался и небуду, ибо this magazine is bad(цензура), несколько раз почитал, чуть не бливануло от муры которую пишут.
|
Сайнор (01 июня 2005, 20:13)
"Ну, я бы не разбрасывался так словами ;). HL и первый, и второй - эталоны жанра. Чтобы называть проект банальным, нужна какая-то внятная аргументация, а не патетические возгласы.
|
Halfgild Wynac (02 июня 2005, 01:45)
Я вот слушал доклад Дыбовского. И он не об этом. Игры могут быть самыми разными. Им, к слову сказать, предлагался МЕТОД. Один из возможных. Также, с его слов, страх, угнетение - примитивные эмоции, так что игры, вызывающие радость, тоже нужны. Наконец, стоит вспомнить, что есть масса людей, у которых есть и более важные дела, и не следует относить к людям разумным исключительно тех, кто просиживает за компьютером за игрушками 11 часов в день. Есть игры, которые развлекают. Николай ПРЕДЛОЖИЛ один из способов построения игры, которая не только развлекает, в том случае, если есть задумка реализовать такую игру. Для тех, кому она нужна.
|
Дохлый_КОТ (02 июня 2005, 09:10)
Господа, что против журнала GAME.EXE. Извиняюсь, что забыл добавить IMHO, так было бы конечно правильней. А насчет того, что они муру пишут, отвечу только одно - люди просто не опускаются до банального определения "рулез - лажа" а подходят к процессу творчески. Меня, например, наоборот тошнит от статей в журналах типа "Игрофилии" и т.д.
|
Halfgild Wynac (02 июня 2005, 09:57)
ну, я же говорил:) Не все могут играть сутки напролет |
Xopek (02 июня 2005, 11:49)
КТО на что гонит!?Игру покупать не буду, просто не люблю жанр квестов(в любой разновидности)
|
Сайнор (02 июня 2005, 13:49)
Ну допустим я гоню на HL2 .И что ?Тебе может мой адресок дать?А то как два пальца об .....
|
Дохлый_КОТ (02 июня 2005, 14:29)
2 Сайнор & Хорёк.
|
Gene (02 июня 2005, 16:50)
имхо может выйти гениальная игра. Обычно правда "гениальная" не значит "хорошая". Покупать не буду, посмотрю за обзорами и рецензиями. Мой пессимистичный опыт подсказывает, что это будет хардкор не для нормальных людей имхо.
|
Хорёк (02 июня 2005, 22:40)
Ух...Пдлиз, не гоните на ХЛ2...лучше молчать чем говорить зло, чем, к сожалению, грешу и я..
|
Xopek (02 июня 2005, 22:42)
ух....2Gene, я буду как ты :)
|
FES (03 июня 2005, 03:49)
to Дохлый_КОТ
|
Дохлый_КОТ (03 июня 2005, 07:18)
to FES
|
Серж (03 июня 2005, 15:26)
Да ладно вам, ребята так старались выжать хоть как то из Буки денег.
|
The LxR (03 июня 2005, 16:22)
*Куда не зайдешь - везде флуд и оффтопик.*
|
The LxR (03 июня 2005, 16:26)
Цитата из описания:
|
Серж (03 июня 2005, 16:42)
"Цитата из описания:
|
Дохлый_КОТ (03 июня 2005, 19:06)
Му-ах-ха-хааа!!!! А вот и я!
|
Halfgild Wynac (03 июня 2005, 21:30)
Читаю комментарии. Бурное обсуждение. Такое впечатление, что в игру кто-то играл. Это хорошо...
|
xopek (03 июня 2005, 21:50)
Ух.....3Короче, скажу про анрил энжин
|
Сайнор (04 июня 2005, 07:56)
Ладно давайте всетаки дождемся появления игры на прилавках.Как только она выйдет я сразу ее куплю поставлю на комп пройду(тоесть потрачу 24 часа) и напишу сюда свое мнение(+мнение мойх друзей который тоже будут брать эту гамму) .я уверен что комуто она понравится а комуто нет ,но я буду обективен и напишу всю правду матку.А потом уже решайте стоит ли ее брать вам или нет.
|
Halfgild Wynac (04 июня 2005, 10:08)
Кстати, не факт, что ты потратишь 24 часа:). |
Сайнор (04 июня 2005, 14:45)
1)Ладно может за 24 и не пройду(умру гденебудь в уголке) :) Но всеравно недели то должно мне хватить...
|
Корнелиус (04 июня 2005, 15:19)
Представляю если в России игра не окупится ......... но зато в америке будет покупатся на ура!Во прикол будет.......... :-) а я чуствую все к этому и идет.... |
The LxR (04 июня 2005, 17:59)
2Хитманъ - Тебе графика нужна? Между прочим, в том же Сайленте 3 графика, хоть и выглядит на уровне, сделана настолько через одно место, что тормозит на всем подряд и требует довольно мощное железо. Графика ничто, если ее простоту компенсирует отличный геймплей (Fallout, Gorky 17), интересный сюжет и оригинальный мир (Вангеры) или что угодно еще. Меж прочим, наши графику вообще делать не умеют. (Из того, что видел я). А опыт получается через практику.
|
Михаил (05 июня 2005, 20:11)
""В одном из последних номеров журнала GAME.EXE эту игру весьма зло отрецензировали""
|
Game.exe very bad magazine (05 июня 2005, 20:51)
GAME.EXE bad magazine!!! don't read this!!! |
Сайнор (05 июня 2005, 22:47)
Ну и играй в свои тупые мочиловы типа DMC........
|
The LxR (05 июня 2005, 23:05)
Ладно, оставляю твое ХО в покое. :) Кроме про авторов: они, возможно, самые нормальные люди из нас всех. Я с ними вживую общался на КРИ все 3 дня и слышал доклад Николая. Это просто очень образованные и увлеченные люди, к-х сейчас хрен встретишь. :)
|
Halfgild Wynac (06 июня 2005, 00:04)
Люди, успокойтесь. Кто-то слишком много кушал, скорее всего. До появления игры в магазинах осталось несколько дней. Да, ролики сделаны на среднем уровне, и на это есть мое вам авторитетное:) мнение. Впрочем, некоторые места радуют. Во всяком случае, плохо или хорошо вышло, на движке это сделать было бы тяжело - там, я так вижу, толпа ног солдат есть, есть просто очень большое пространство - движок бы сто пудов тормозил.
|
Сайнор (06 июня 2005, 00:15)
HALFGILD Wyanac если игра не нравится лично тебе то держи свое мнение при себе!И вобще не.уй пипикать на игру коли ты сам ничего такого еще не сделал!А ТО ЧТО ТЫ ТАМ КАКОЙ ТО ЗАМЫЗГАНЫЙ ТЕСТЕР НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ О ТЕБЕ КАК О ЗНАТОКЕ ПО ИГРАМ!!
|
Сайнор (06 июня 2005, 00:23)
И что ты имел в виду под фразой "А оно совпадает с тем, что пишут все:)."
|
Halfgild Wynac (06 июня 2005, 01:07)
Держите свое мнение покрепче. Я ничего такого не говорил, читайте внимательнее и вдумчиво. От замены слова гавно на "шедевр" смысл не изменится. Большинство игр - гавно по сравнению с пре-пре-превью в журналах.
|
Halfgild Wynac (06 июня 2005, 01:15)
И вот еще что - если поленишься читать, - я НЕ говорил, что игра мне не нравится, потому что я не псих, и знаю, что это не так (в смысле, неправда, что не нравится). НО! У игр всегда есть недостатки. И игры те, которые мне нравятся - в них тоже есть, и я их даже лучше там вижу. И в Море будут, причем, наверное, даже много. И за них я ее тоже буду любить. Естественно, по сравнению с достоинствами, недостатки погоды не будут делать, когда я в нее буду играть. Но мне подозрительным кажется любое описание в журналах "идеальной игры без недостатков". Потому что это чаще всего попытка выдать желаемое за действительное людей, которых помимо несуществующих идеальных игр уже никакие игры вообще не интересуют. А меня - интересуют. В отличие от них. Надо уметь игру не раздевать взглядом, а восхищаться ей (не мое и не про игры). |
Сайнор (06 июня 2005, 08:24)
Прошу извенение у мне показалось что вы "зтестировали" игры до такой степени что они по сути вам стали неприятны....но я ошибался...
|
Дохлый_КОТ (06 июня 2005, 09:21)
to Halfgild Wynac
|
The LxR (06 июня 2005, 13:38)
Предлагаю только встретиться на форуме игры и обсудить готовый продукт там, поскольку comments на сайтах издателя вообще мало кто читает.
|
Дохлый_КОТ (06 июня 2005, 14:48)
to The LxR
|
Корнелиус (06 июня 2005, 17:53)
ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!Ждем скрестя пальци. |
TWN (06 июня 2005, 18:49)
А игра выдет в джевел упаковке или только каробки? |
Корнелиус (06 июня 2005, 19:05)
Все все все!!!
|
Корнелиус (06 июня 2005, 19:07)
Забыл ссылку.
|
Саня (07 июня 2005, 17:27)
сегодня, 7 июня, видел игру в магазине. Лицензия, черная обложка с красным названием. Стоит 230 руб. Дорого. |
The LxR (07 июня 2005, 19:24)
Хорошая новость! Где видел и в каком оформлении? |
TWN (08 июня 2005, 19:21)
Кто видел в Питере? |
Halfgild Wynac (08 июня 2005, 21:30)
Похоже, шютка. Ну ничего, завтра (по крайней мере, в Москве) коробки должны появится в магазинах. |
TwN (09 июня 2005, 00:10)
Трам пам пам..значит числа 11 уже будет 100% и в Питере-))) |
Halfgild Wynac (09 июня 2005, 14:18)
Люди уже покупают игру. Она - есть. |
Торквемада (09 июня 2005, 14:33)
Уже играю.Дело вкуса конечно. Лично меня игра торкнула с самого начала. Вчера (8.06.05) проиграл до 2-ночи (утром на работу как - никак). Сегодня засяду шпилить дальше. Игра-супер. Но кто любит бешеный экшен, лучше не брать. Игра философская, по духу Стругацких напоминает. |
Elenka (09 июня 2005, 15:31)
ХммХалф, скажи мне, тебя цепляло?
|
Neiru (10 июня 2005, 07:25)
ХммElenka, мне её уже несколько месяцев хочется получить благодаря пространным рассказам by сама знаешь кто :)
|
Chrom (15 июня 2005, 23:28)
Такой ужасной графики лет 10 не видел. Тогда тоже была троссийская амбизиозная игра "Смута" если я не ошибаюсь, на движке второго дума. А здесь похоже движок первого квейка использовали, прогресс однако. |
NerZul (21 июня 2005, 00:34)
Куплю!Обязательно!Завтра же мигом пойду в магазин и буду спрашивать у каждого продовца пока на меня нанаорут за назойливость ибо это игра супер!Все друзья тоже пойдут покупать это супер!!!!!!Хотя говорят графика уровня анрил |
Elyl (22 июня 2005, 15:17)
Купил...поставил...провалился...Товарищи, что касается Гейм.ехе, то я мало читал данный журнал. А теперь я его не буду читать вообще. Если люди не в состоянии играть ни во что, кроме адвенчур, "где все легко", РПГ, построенных по одной и той же "системе развития и боя", то никакой сюжет, оригинальность концепции, безумная атмосфера, напряженный геймплей(давно не видел такого, в котором напряжение создается не ордами монстров), ощущение театровости и многое другое, за что игру оценили на КРИ, им не поможет. Я играю буквально сутками. Пять часов поспал - и снова... Еле поесть успеваю, прямо как в самой игре. Если вы не оцениваете существ противоположного пола по одной только внешности, а игры по одной только графике, то это для вас. |
Куплю с большим удовольствием, хорошая игра!