Издательство Бука и шоколадный батончик ШокXXL® объявляют конкурс на лучший рекламный плакат для размещения в игре «Территория Тьмы».

С 30 июля по 15 августа 2007 года издательство Бука и шоколадный батончик ШокXXL®  объявляют конкурс на лучший рекламный плакат в долгожданной компьютерной игре «Территория Тьмы». Впервые в истории in-game advertising содержание игровой рекламы определяется и создается самими геймерами. Реклама в игре должна идеально интегрироваться в окружающих мир, соответствовать сюжетной линии и быть заметной, формировать позитивный образ бренда. На конкурс принимаются любые законченные креативные идеи и образы, из числа которых будут отобраны наиболее адекватные сюжету, способные органично вписаться в игровой мир «Территории тьмы».
Обязательные требования: учет рекламного носителя в игре – аппарата по продаже шоколадных батончиков ( http://www.buka.ru//sadm_files/image001.jpg ), присутствие на рекламном плакате текста «Первый Шок не забывается» и логотипа ШокXXL®, использование только личных фотографий, графики, иллюстраций. Приветствуется юмор и оригинальные решения.
Подача работы на конкурс означает согласие автора на использование плаката в рекламных целях в представленном виде и возможными доработками.
 
Первые 10 авторов получат ценные призы от компании Бука и батончика ШокXXL®.
Пять авторов лучших работ первыми получат игру «Территория тьмы» от компании Бука и дипломы «За вклад в развитие In-Game Advertising в России» от агентства «Enter Media.Реклама в альтернативной реальности»
Все работы будут размещаться по мере поступления на странице конкурсе на сайте.
 
Технические условия:
Работы присылать по адресу: konkurs@buka.ru
Работы, присланные после 15 августа 2007 года не рассматриваются.
Фоновую картинку и логотип можно скачать здесь: http://www.buka.ru//sadm_files/image001.jpg
 и  или ниже с этой страницы.
Разрешение изображения:  не менее 646х884
Размер: не более 1 мб.
Расширение: jpg
 
Все текстовые, графические и иные являющиеся объектом авторского права или смежных прав материалы, полученные организаторами конкурса от его участников, являются собственностью организаторов и могут использоваться ими в целях рекламы конкурса, игры Территория тьмы и сопутствующей продвижению маркетинговой активности.
 
Организаторы конкурса: издательство «Бука», агентство «EnterMedia», компания «Nestle».
 
 


Комментарии



Чтобы добавить комментарий к новости Вам необходимо пройти процедуру "авторизации".
Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться.

Логин
Пароль
— Поля обязательные для заполнения