Герои меча и магии V. Повелители Орды.

Патчи

04 сентября 2009 года
Скачать h5_Rus_buka_Patch31.exe (73780 кб)

Список изменений
===================

Вы увидите некоторые изменения в работе игры после установки обновления лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузке из сохранения.


Версия 3.1
-----------

Добавленные функции
*******************

- Поддержка оконного режима.
- Поддержка широкоэкранных разрешений (включая разрешения HDTV). (*)
- Создание гномов для случайных карт.
- Создание особых армий для случайных карт.
- Создание водных зон для случайных карт.

(*) диалоговые сцены, экраны загрузки и ролики на картах будут показываться с верным соотношением сторон, но не будет использовать 100% широкого экрана.

Исправленные ошибки и сделанные исправления:
********************************************

Улучшение стабильности:
- Игра больше не падает после того, как действие было отложено дважды.
- Игра больше не зависает, если ассасины вовлечены в сражение и побеждены не Арантиром, а другим героем.
- Исправлены возможные падения при многопоточной синхронизации после загрузке карты при воспроизведении закадрового брифинга.
- Исправлены возможные падения, когда для одного игрока запускалось сразу несколько сражений.
- Исправлено падение игры, когда игрок развеивает геройское проклятье на семь призраков.
- Исправлено возможное зависание игры после прохождение диалоговой сцены в конце миссии.

Камера, графика, интерфейс:

- Исправлено повторяющееся анонсирование усиленных заклинаний при взятии артефактов и новых умений при отсутствии навыка магии Хаоса.
- Исправлен показ денег, когда деньги игрока показываются вместо денег союзника при доступе к меню постройки города союзника через Обзор Королевства.
- Исправлено игнорирование выбранных улучшений при нажатии кнопки "Купить все" в караванах из другого города.
- Исправлен быстрый пропуск нескольких ходов по быстрому нажатию кнопки "Конец хода" в миссиях без компьютерных противников.
- Исправлено отсутствие звука в конюшнях на глобальной карте.
- Добавлена специальная функция, рисующая для призраков путь.
- Исправлена ошибка, из-за которой у мертвых отрядов вокруг циклопов на карте C2M2 возникали подсказки, и появлялась возможность их атаковать.
- Исправлена анимация Порчи магии, анонсирующая бонусы Кровавой ярости перед атакой.
- Исправлен и улучшен журнал сообщений, исправлено число существ, остающихся на поле боя после умерщвления их с помощью тайного кристалла.
- Исправлена величина полученного золота, показываемого в красных тонах в городском разделе продажи артефактов.
- Исправлена кнопка "Далее", переключающая на спящих героев.
- Исправлен подсчет выравнивания сетевого профиля.
- Исправлена доступность навыка "Дождь из стрел" в книге заклинаний, когда больше нет видимых заклятых врагов.
- Исправлен указатель, неверно показывающий дневной путь, при перемещении с судна на землю при наличии способности Мародерство (Snatch).
- Исправлены подсказки на жертвенных строениях в городах Инферно и Лиги Теней.
- Исправлено обновление счетчика шагов на экранах города, героя, информации о существах и информации о призраках (для одновременных ходов).
- Исправлена неверное информирование о поступлениях, показываемое в первый день игры.
- Исправлено блокирование элементов интерфейса во время хода противника и проигрывания скриптовых сцен.
- Исправлено открытие интерфейса Хижины путешественника по горячей клавише ("клавиша Y") в городе Великой Орды, когда сооружение еще не построено.
- Исправлена ошибка, при которой сервер мог установить пароль только на одного персонажа и клиенты не могли подключиться к блокированному герою при блокировке интерфейса и во время хода противника.
- Добавлено лицо к подсказке о герое во время боя.
- Исправлен вывод информации о занятых слотах в фойе сетевой игры, когда создатель игры закрывает слоты и переключает их на ИИ.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог обнаруживать невидимых существ по форме указателя при использовании способности траппера.
- Исправлена неверная анимация Оглушающего удара после Слова Вождя.
- Исправлена ошибка, при которой защищающаяся армия без героя могла видеть элементы существ во время атаки героя, имеющего навык "Стихийное видение".

Игровая механика и баланс:

- В дуэли игрокам добавлен навык Стихийное видение.
- Исправлена ошибка, при которой Зехир призывал существ, несмотря на нехватку ресурсов.
- Убран повтор проигрывания ролика, когда пользователь дважды щелкает по ритуальному месту.

Механика на глобальной карте и ИИ:
- Убрана возможность строить сооружение для Слезы Асхи в городе Великой Орды, если уровень города ниже 15.
- Исправлена невозможность завершить подъем сетевого уровня после того, как миссия была выиграна.
- Теперь за несколько лунных недель существ дается бонус прироста численности.
- Исправлена ошибка, при которой герой входит в город, но не захватывает его, если атакует ворота, защищенные вражеским героем.
- Исправлена проверка возможности отступления для ИИ сражений так, чтобы она соответствовала используемой в сражениях.
- Модель корабля теперь показывается верно после быстрого пересечения водоворотов.
- Теперь доступна альтернативная ветвь улучшений существ в городах Ордена Порядка.
- Исправлено переключение множества активных объектов (Хижина пророка, Древние Силанны и др.).
- Залы Великой Орды теперь полностью восполняют ману героя-варвара после хода.
- Теперь после изменения недели с помощью башни астролога прирастают отряды существ и показываются анонсы лунных недель.
- Теперь смена недели с помощью башни астролога оказывает влияние на количество существ в городах и строениях, бонусы и штрафы.
- Теперь специализация героя работает для улучшенных существ.
- Теперь герои, управляемые компьютером, не зависают перед караванами.
- Теперь "Тайное преимущество" дает +100 маны только один раз.
- Теперь герои в городах Академии выучивают заклинания сразу после возведения библиотеки, а не на следующем ходе.

Механика боя и ИИ:

- Теперь навык "Тактика" работает верно, если в бою встречаются герои, каждый из которых обладает данным навыком.
- Боевой грифон больше не может приземляться на занятые клетки.
- Кочевой кентавр теперь правильно использует навык "Маневрирование".
- Эффект "Страх" у кошмаров теперь снова работает.
- Теперь ответный удар при атаке дружественных отрядов под действием заклинаний Подчинение и Берсерк действует не только на дружественные отряды.
- Теперь при игре за орков ИИ использует вместо команды "Защита" команду "Ждать", что делает его армии уязвимее.
- Теперь после взрыва Кристалла Тайного открытые городские ворота не отображаются как закрытые.
- Кристалл Тайного больше не наносит урона стенам, воротам и башням.
- Маска справедливости больше не дает удвоенных бонусов.
- Исправлена оценка покидания поля боя для уровней сложности Ветеран и Герой.
- Исправлены заклинания, работающие для варваров и боевые кличи, работающие для героев других классов, если они даются с помощью редактора.
- Исправлена ситуация, при которой существо, попавшее под Бурю, умирает, но тем не менее все равно атакует свою цель.
- Исправлена ошибка, при которой атакующий после своей смерти все равно продолжает атаку.
- Герой Лесного союза больше не может использовать навык Дождь из стрел против невидимых целей.
- Способность снижать урон с помощью Кровавой ярости больше не работает против Смертельного удара, Стрижающего меча и подобным им заклинаниям.
- Сглаз больше не снимает защиту на второстепенных мишенях.
- В дуэли 3 на 3 больше нет незаконных бонусов, даруемых призванным отрядам после переключения героев.
- В дуэли 3 на 3 убрана возможность насылать Порчу магии на неактивного героя соперника.
- В дуэли 3 на 3 эффекты от набора Хельмара больше не накладываются заново при каждом переключении.
- Исправлена ошибка в дуэли 3 на 3, из-за которой боевые машины уничтожались сразу у всех героев противника.
- Убраны неверные боевые бонусы в дуэли 3 на 3, а также Огненная стена больше не работает во время переключения героев.
- Исправлена ошибка, при которой фантомные существа становились реальными после применения к ним Вампиризма.
- Ульи больше не могут атаковать невидимых существ.
- Укоренившиеся энты больше не могут убегать.
- Заклинания удачи не работают для усиленного Останавливающего холода.
- ИИ больше не игнорирует призванных существ.
- Существа под действием заклинания "Подчинение" или "Соблазнение" теперь могут быть атакованы обеими армиями.
- Орочьи герои больше не могут иметь заклинания из артефактов.
- Марш големов теперь влияет на инициативу обсидиановых големов.
- Старшие демоны больше не могут прыгать, если опутаны корнями.
- ИИ использует заклинания активнее.
- Проведена тонкая настройка ИИ - прицеливания, включая избегания поражения собственных существ при уничтожении Кристалла Тайного.

Генератор случайных карт:
- Исправлена ошибка с заброшенной шахтой (ранее она поставляла только золото).
- Исправлена ошибка со штрафом за передвижение по заснеженной дороге.
- Добавлены новые объекты: Обсерватория красного дерева, Воровское логово, Волшебный колодец.
- Исправлена редко встречающаяся ошибка с изолированными зонами игроков.
- Добавлены новые функции для внутриигрового ГСК, позволяющие управлять богатством собираемых ресурсов, сокровищ с опытом, расам игроков и позволяющие добавить слезу Асхи.

Редактор карт:
- Исправлено падение при попытке сделать скриншот, если режим AI-Geometry активен.
- Теперь способности варваров могут иметь только герои варваров.

Скрипты:
- Скриптовый ИИ теперь способен найти путь к цели через район угрозы героя.
- Исправлена команда IsHeroInTown.
- Обратный вызов функции MessageBox теперь не может быть использован после того, как окно сообщения автоматически закрылось по истечению времени или после переключения хода.
- Теперь поле объекта CaptureTrigger работает для постройки банка чудовищ; игра попытается вызывать скриптовую функцию, когда банк захвачен.
- Бонусы прироста не исчезают после того, как здание уничтожено через скрипт.
- Последнее существо не удаляется из стека, когда в армии чудовищ есть свободные стеки.
- Добавлены дополнительные параметры для нескольких скриптовых функций.
- Добавлены новые скриптовые функции.