Wizardry 8: Возвращение легенды
Патчи
20 декабря 2001 года
Wizardry 8 (Wizardry8_BUKA_1.01RU_L.zip)
(1316 кб)
Список исправленных ошибок
- Исправлены некоторые игровые сообщения, выдававшие неверные фразы
- Внесены поправки в наименования предметов и их свойства
- Скорректированы описания заклинаний
- Поправлены комментарии и монологи некоторых персонажей
- Поправлены некоторые элементы интерфейса
- Исправлены ошибки финальной битвы:
- Dark End - подключен финальный ролик
- Neutral End - исправлена ошибка прохождения
- Good End - исправлена ошибка прохождения
Этот патч не сказывается на свойствах сохраненных игр и не требует от игрока старта новой игры. Все изменения вступят в силу после установки патча и запуска игры.
22 апреля 2002 года
Wizardry 8 (Wizardry8_BUKA_v1.24RU.zip)
(2124 кб)
Данный патч исправляет следующие ошибки:
- Исправлена длительность заклинания "Ядовитого облака". Теперь оно больше не является постоянным
- Исправлена ошибка сообщений о неверных ID монстров
- Поправлена ошибка с зельями
- Автосохранение будет работать только при включении данной опции
- Обновлены драйверы игры
- Новый 3DSetup.exe устраняет проблемы с автоопределением видеокарт
- Исправлены различные проблемы с выпадением игры
- Исправлена проблема с замещением персонажей в бою
- Исправлены ошибки с сообщениями
OctPath.cpp line 9876
HOLDS_NOTHING
9748; Magic Effects.cpp line 687
Combat Party Movement.cpp, line 406
- Исправлена проблема с исчезающей голограммой
- Исправлена проблема с сержантом Рабблом, не допускавшим вас к одной из миссий
- Исправлена проблема, возникающая при "изучении" Виталией статуи Фанзанга
- Исправлена проблема с автосохранением в режиме "железной воли", которая приводила к потере предметов
- Исправлена ошибка, при которой уволенные из команды RPC, не всегда возвращались домой
- Маг рапаксов больше не исчезает после увольнения
- Исправлена ошибка, препятствовавшая вызову элементалей во время боя
- Исправлены модификаторы устойчивости к поражающим факторам
- Исправлена проблема с "бесконечным воровством"
- Установлена одинаковая вероятность появления разных предметов в карманах персонажей
- Исправлена ошибка вывода сообщения о повышении навыка
- Включена возможность переназначения клавиши "J"
- Уменьшен объем текстуры для автокарты
- Персонажи теперь запоминают, кто и когда их "обворовал"
- Монахи, обладая особыми навыками, теперь иначе переносят ослепление
- Исправлен эффект 5-ти процентной вероятности уничтожения любого врага из "Омнигана Мк6"
- Модифицированы некоторые квестовые предметы. Они теперь помеченные как особо важные и их нельзя выбрасывать
Кроме того, компания Sir-Tech официально объявила о том, что другие, известные ей ошибки, будут исправлены в следующем патче