Far Cry 3
FAQ
Установка
Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. /При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Щелкните на иконку "Компьютер" в меню пуск и откройте содержимое диска. Найдите файл autorun.exe или setup.exe и запустите его.
Проверьте правильность вставки диска, диск должен быть вставлен картинкой вверх.
Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
Если у вас есть антивирус, отключите его.
Убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан. Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани и повторно вставьте в дисковод.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_contacts
Ключи
У меня проблема с ключом/не активируется/не верен Пройдите на сайт технической поддержки компании Ubisoft по адресу http://ubisoft-en.custhelp.com/app/ask.
Возможно, при входе, Вас попросят ввести логин и пароль от вашей учётной записи в Uplay.
3) В появившимся окне необходимо заполнить поля следующим образом:
В поле Product, выберите РС, а после того, как надпись стает жёлтой, щёлкните на этом поле ещё раз и выберите игру, с которой у вас проблема.
В поле Category выберите Regestration.
В поле Subject напишите My Activation Code is not valid.
В поле Question напечатайте ключ от вашей игры.
После заполнения этих полей нажмите кнопку Continue…
Если Вы всё сделали правильно, то далее появиться окно, содержащее подтверждение отправки сообщения и номер, который присвоен вашему сообщению.
Ответ придёт на почту, которую Вы использовали при регистрации аккаунта Uplay. Ошибка присоединения. Ключ уже был использован. 1) Убедитесь, что вы пытаетесь войти именно с того аккаунта, на который активировали игру.
2) Пройдите на сайт технической поддержки компании Ubisoft по адресу http://ubisoft-en.custhelp.com/app/ask.
Возможно, при входе, Вас попросят ввести логин и пароль от вашей учётной записи в Uplay.
3) В появившимся окне необходимо заполнить поля следующим образом:
В поле Product, выберите РС, а после того, как надпись стает жёлтой, щёлкните на этом поле ещё раз и выберите игру, с которой у вас проблема.
В поле Category выберите Regestration.
В поле Subject напишите CD key already in use.
В поле Question напечатайте ключ от вашей игры.
После заполнения этих полей нажмите кнопку Continue…
Если Вы всё сделали правильно, то далее появиться окно, содержащее подтверждение отправки сообщения и номер, который присвоен вашему сообщению.
Ответ придёт на почту, которую Вы использовали при регистрации аккаунта Uplay. Я не знаю, где нужно вводить ключи на бонусный контент.
Внимание: данная инструкция актуальна и для консольных версий игры!
1)В главном меню игры выберите пункт "Настройки"
2)Выберите пункт "Эксклюзивный контент"
3)В этом месте Вам напомнят, что код одноразовый и предназначается только для разовой активации на одном профиле. Нажмите "ОК"
4)Введите Ваш код на дополнительный контент и нажмите "ОК"
Технические проблемы
При запуске игры возникает ошибка d3d11.dll 1) Вставте диск с игрой в привод, зайдите в папку Support и установите все программы, которые есть в этой папке.
2) Нажмите Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ и удалите саму игру и Ubisoft Game Launcher После чего, преустановите игру. У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело? Во-первых, проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям игры.
Во-вторых, обязательно обновите драйверы для видеокарты ( Как всё настроить и запустить игру?) Nvidia Optimus Если у Вас ноутбук с технологией NVidia Optimus ( её поддерживают видеокарты NVidia GeForce серий 300М/400М/500М), то Вам необходимо выбрать видеокарту NVidia, как основую. Есть два способа это сделать:
1. Нажать на ярлыке игры правой кнопкой мыши и в появившимся меню выбрать Запустить с графическим процессором -> Высокопроизводительный процессор NVIDIA
2. Нажать на свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши и в появившимся меню выбрать пункт Панель управления NVIDIA.
В левой части появившегося окна выберите пункт Управление параметрами 3D .
В правой части окна, во вкладке "Глобальные параметры", в поле "Предпочтительный графический процессор", выберите пункт Высокопроизводительный процессор NVIDIA.
В нижней части окна нажмите на кнопку "Применить".
При выходе из главного меню на рабочий стол, игра зависает 1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del и вызовите Диспетчер задач. В самом Диспетчере, во вкладке процессы, выберите "farcry3.exe" и нажмите на кнопку "Завершить процесс".
2. Если Диспетчер задач вызвать не получается и игра зависла насовсем, то перезагрузите компьютер, нажав на кнопку "Reset" или если такой кнопки нет, то нажмите и держите нажатой кнопку включения компьютера несколько секунд, пока не начнётся перезагрузка. Код ошибки 1(2)
Откройте панель управления - установка и удаление программ, и удалите Ubisoft Game Launcher.
Установите обновленный клиент UbisoftGameLauncherInstaller.exe
Откройте фаил hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts).
Если у Вас была установлена пиратская версия игры , то в фаиле hosts будут следущие строчки:
127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com
127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com
127.0.0.1 orbitservice.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com
Сотрите все, кроме:
127.0.0.1 localhost
Отключите антивирусы, файрволы, брандмауэр windows.
Если у вас установлен антивирус Nod32, вам может помочь его полное удаление. Произошла ошибка. Пожалуйста, переустановите приложение. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки Ubisoft
Откройте панель управления - установка и удаление программ, и удалите Ubisoft Game Launcher.
Установите обновленный клиент UbisoftGameLauncherInstaller.exe
Откройте фаил hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts).
Если у Вас была установлена пиратская версия игры , то в фаиле hosts будут следущие строчки:
127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com
127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com
127.0.0.1 orbitservice.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com
Сотрите все, кроме:
127.0.0.1 localhost
Отключите антивирусы, файрволы, брандмауэр windows.
Если у вас установлен антивирус Nod32, вам может помочь его полное удаление. Подключение не выполнено. Неверный ключ
Откройте панель управления - установка и удаление программ, и удалите Ubisoft Game Launcher.
Установите обновленный клиент UbisoftGameLauncherInstaller.exe
Откройте фаил hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts).
Если у Вас была установлена пиратская версия игры , то в фаиле hosts будут следущие строчки:
127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com
127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com
127.0.0.1 orbitservice.ubi.com
127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com
Сотрите все, кроме:
127.0.0.1 localhost
Отключите антивирусы, файрволы, брандмауэр windows.
Если у вас установлен антивирус Nod32, вам может помочь его полное удаление. Где находится редактор FAR CRY 3 MAP EDITOR? Вы сможете его найти в папке "bin", которая находится в корневой папке игры. Вам нужно запустиить файл редактора FCEditor.exe
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ даёт консультаций по использованию редактора! Не могу вылезти из машины. Эта проблема возникает, если Вы поменяли управление. Сбросте настройки управление на состояние "по умолчанию", а потом снова настройте под себя. Как зарегистрировать учетную запись? Запустите игру. Дождитесь окончания обновления.
Нажмите на кнопку "Зарегистрируйтесь". Я хочу переустановить игру. Нужно ли деактивировать ключ? Нет. одна коробка - один аккаунт, который можно использовать многократно.
Прохождение
Не могу пройти игру...Прохождения ко многим играм есть у нас на сайте: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport
Если это вам не поможет, поищите решение на нашем форуме http://www.buka.ru/phpBB2/ в соответствующем разделе или задайте там вопрос.
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ занимается прохождениями!
|
|