1) Убедитесь, что вы пытаетесь войти именно с того аккаунта, на который активировали игру.
2) Пройдите на сайт технической поддержки компании Ubisoft по адресу
http://ubisoft-en.custhelp.com/app/ask.
Возможно, при входе, Вас попросят ввести логин и пароль от вашей учётной записи в Uplay.
3) В появившимся окне необходимо заполнить поля следующим образом:
В поле
Product, выберите РС, а после того, как надпись стает жёлтой, щёлкните на этом поле ещё раз и выберите игру, с которой у вас проблема.
В поле
Category выберите Regestration.
В поле
Subject напишите CD key already in use.
В поле
Question напечатайте ключ от вашей игры.
После заполнения этих полей нажмите кнопку
Continue…
Если Вы всё сделали правильно, то далее появиться окно, содержащее подтверждение отправки сообщения и номер, который присвоен вашему сообщению.
Ответ придёт на почту, которую Вы использовали при регистрации аккаунта Uplay.