Шерлок Холмс: возвращение Мориарти

FAQ


Установка
Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается...
При установке игры выдается ошибка. Что делать?
Установил игру, запускаю, система защиты начинает проверять диск, а потом выдает ошибку.

Ошибки/Вылеты/Проблемы с изображением
У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?
При запуске игры (проверка ключа) или установке игры выдается ошибка: "программа выполнила недопустимую операцию..." / "приложение не является Win32"
Не показываются видеозаставки.
У меня неправильно отображается шрифт в игре.
Почему игра работает намного медленнее, чем я ожидал?

Проблемы с прохождением
Помогите, не знаю, что дальше делать..

Прохождение
Не могу пройти игру...

Установка

Вопрос: Вставляю диск в CD-ROM, но ничего не происходит. Установка игры не предлагается...

Ответ: Возможно, у компьютера выключена функция автозапуска. Щелкните на Рабочем Столе иконку "Мой компьютер" и откройте содержимое СD. Найдите файл setup.exe и запустите его.

Вопрос: При установке игры выдается ошибка. Что делать?

Ответ: Подобные проблемы чаще всего возникают при неправильно работающем дисководе компакт-дисков.
  1. Прежде всего, убедитесь в том, что CD с игрой не поврежден, не испачкан и не поцарапан. Извлеките компакт-диск из дисковода. Протрите его куском мягкой ткани, вставьте в дисковод и продолжите установку.
  2. Чтобы убедиться в том, что диск с дефектом, или, наоборот, с ним все в порядке, и проблема в CD-ROM, имеет смысл провести установку игры на другом компьютере.
  3. Убедитесь также, что у вас установлены последние драйверы для чипсета материнской платы.
  4. Если у вас есть антивирус, отключите его.
  5. На некачественных приводах возможны ошибки чтения. Рекомендуем вам проверить установку игры на другом приводе.
Если вы считаете, что проблема именно в диске, и появилась она не по вашей вине, т.е. диск был таким до покупки, вы можете поменять его в магазине или у нас в офисе. Наши контакты можно найти здесь: http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_contacts

Вопрос: Установил игру, запускаю, система защиты начинает проверять диск, а потом выдает ошибку.

Ответ:
  1. Проверьте, вставили ли вы диск. Диск нужно вставлять в тот же самый привод, с которого вы устанавливали игру. Кроме того, если дисков несколько, то для запуска годится только один из них. Если ни на одном из дисков не написано, что нужен именно он, попробуйте все по очереди.
  2. Для запуска некоторых игр требуется ключ. Он обычно написан на самом диске - внимательно осмотрите его (или их, если дисков несколько). Иногда он вклеен в коробку. Но если присутствует И ключ на диске, И ключ на коробке, то для запуска нужен тот, который на диске. В этом случае второй ключ (вклееный в коробку) нужен для сетевой игры.
  3. Проверьте компьютер на вирусы. Удалите программы для эмуляции CD/DVD, если у вас такие есть - DT, Alcohol и т .д.
  4. Если у вас есть антивирус, выключите его. Как правило, это можно сделать, кликнув правой кнопкой по значку антивируса в системном трее (рядом с часами) и выбрав соответствующую опцию.
    Всегда выключайте антивирус перед установкой или запуском игры.
  5. Установите обновление драйверов StarForce - http://www.star-force.com/support/sfdrvup.zip
  6. Если обновление драйверов StarForce не поможет, то нажмите на кнопку “Информация” на экране с ошибкой проверки диска, сгенерируется файл с отчетом об ошибке. Напишите письмо с подробным описанием проблемы на help@buka.ru, приложив к письму сгенерированный файл. Не изменяйте файл и не вырезайте из него части, присылайте как есть.


Ошибки/Вылеты/Проблемы с изображением

Вопрос: У меня проблемы с графикой в игре / игра не запускается / игра вылетает. В чем может быть дело?

Ответ: Во-первых, проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям.
Во-вторых, обязательно обновите драйверы для видеокарты ( Как обновить драйверы для видеокарты?)

Вопрос: При запуске игры (проверка ключа) или установке игры выдается ошибка: "программа выполнила недопустимую операцию..." / "приложение не является Win32"

Ответ: Отключайте антивирусы и другие утилиты, работающие в фоновом режиме.

Вопрос: Не показываются видеозаставки.

Ответ: Поставьте кодек Intel Indeo из директории Support.

Вопрос: У меня неправильно отображается шрифт в игре.

Ответ: Проблему можно решить двумя путями:
1. Установить шрифт Grad (Gradpla.ttf)
Инструкция:
Перепишите с диска игры шрифт Gradpla.ttf в папку WindowsFonts, затем щелкните на нем два раза левой кнопкой мыши. Перезагрузите компьютер.
2. Шрифт Grad можно заменить на любой другой шрифт, например, на Times. Надо просто исправить раздел Fonts в файле Data.cfg. Файл Data.cfg находится в каталоге куда установлена игра. Вот раздел Fonts в новом файле cfg:

[Fonts]
25
Times New Roman Cyr
12 150 0 0 0
Times New Roman Cyr
0 400 0 0 0

Вопрос: Почему игра работает намного медленнее, чем я ожидал?

Ответ: Попробуйте полностью установить игру. В окне "Выбора типа установки" щелкните "По выбору", в окне "Выбор компонентов" установите галочки напротив компонентов: "Базовая графика" и "Анимация сцен". Затем продолжайте установку.

Проблемы с прохождением

Вопрос: Помогите, не знаю, что дальше делать..

Ответ: Для начала прочтите файл readme.txt на диске, пункт "Если вы застряли..." Убедитесь, что попробовали все возможное. Если все-таки неясно, что делать дальше, то обратитесь к прохождению.

Прохождение

Вопрос: Не могу пройти игру...

Ответ: Прохождения ко многим играм есть у нас на сайте:
http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport
Если это вам не поможет, поищите решение на нашем форуме http://www.buka.ru/phpBB2/ в соответствующем разделе или задайте там вопрос.
Обратите внимание - техническая поддержка НЕ занимается прохождениями!

Информация об игре

Издатель БУКА
Количество CD 1
Язык Русская версия
Дата выхода В продаже
Для детей старше 6 лет

Системные требования

Процессор Процессор 166MMX МГц
Оперативная память Оперативная память 32 Мб RAM
Дополнительное ПО DirectX 7.0

FAQ

Прохождение

Скачать

файлов 1

Обсудить игру